По порядку отвечу.
Про запчасти, абсолютно любые оригинальные запчасти есть, я всегда ставлю только оригинал, кроме воздушного фильтра, так что про отсутствие запчастей - мимо кассы.
Про авто с хранения, а сам устриц ел? Боюсь, что сам умоешся горючими слезами, что черт дернул купить какое нить говно с хранения. Веселый геморрой с заменой всего и вся обеспечен. Оно конечно может и поедет потом, но оглянувшись на стоимость запчастей и объем проделанной работы прослезишся еще раз.
Нива есть у брата, новую купил пол года назад, гоняет на ней на охоту, но недалеко и по трассе страдания одни, движок слабоват. Без установки заднего блока и по бездору не едет.
Про всякие уазики, кроме Патриота, вообще ниче хорошего не могу сказать, знакомые ездят, так после каждого выезда ремонт чего нибудь. Но как машина для деревни для человека с руками вполне, но вот куда то далеко на ней не поедешь.
Не универсальные машины, отмахать 1000 км на них сравни подвигу.
Про Патриота не скажу, нет знакомых, кто им владеет, может и ничего машина. Но я бы при сходном бюджете выбрал бы иномарку.
А ремонтопригодность тазов только для людей с руками, да и например зимой на морозе чтото менять сомнительное удовольствие, лучше запас прочности иметь по запчастям. Меня машина подвела только один раз, и то по собственной безалаберности, долго откладывал ревизию стартера.
А про старые иномарки - абсолютно точно, в старой машине во первых делали с запасом, чтоб машина была надежной и ездила дольше, сейчас же клепают одноразовое говно, которое после окончания гарантии предлагается утилизировать и покупать новое.
По проходимости из иномарок очень крут Сузуки Джимник, при минимальном внедорожном тюнинге уделает любую ниву и уаз, но маленький.
Моя машина мне нравится своей универсальностью, меня не напрягают большие асфальтовые пробеги, но при этом проехав 1000 км по асфальту мне не страшно сьехать в нормальную грязь.
Ктото спрашивал, что за 80, я фото выше выкладывал.

Про запчасти, абсолютно любые оригинальные запчасти есть, я всегда ставлю только оригинал, кроме воздушного фильтра, так что про отсутствие запчастей - мимо кассы.

Про авто с хранения, а сам устриц ел? Боюсь, что сам умоешся горючими слезами, что черт дернул купить какое нить говно с хранения. Веселый геморрой с заменой всего и вся обеспечен. Оно конечно может и поедет потом, но оглянувшись на стоимость запчастей и объем проделанной работы прослезишся еще раз.

Нива есть у брата, новую купил пол года назад, гоняет на ней на охоту, но недалеко и по трассе страдания одни, движок слабоват. Без установки заднего блока и по бездору не едет.
Про всякие уазики, кроме Патриота, вообще ниче хорошего не могу сказать, знакомые ездят, так после каждого выезда ремонт чего нибудь. Но как машина для деревни для человека с руками вполне, но вот куда то далеко на ней не поедешь.
Не универсальные машины, отмахать 1000 км на них сравни подвигу.
Про Патриота не скажу, нет знакомых, кто им владеет, может и ничего машина. Но я бы при сходном бюджете выбрал бы иномарку.
А ремонтопригодность тазов только для людей с руками, да и например зимой на морозе чтото менять сомнительное удовольствие, лучше запас прочности иметь по запчастям. Меня машина подвела только один раз, и то по собственной безалаберности, долго откладывал ревизию стартера.
А про старые иномарки - абсолютно точно, в старой машине во первых делали с запасом, чтоб машина была надежной и ездила дольше, сейчас же клепают одноразовое говно, которое после окончания гарантии предлагается утилизировать и покупать новое.
По проходимости из иномарок очень крут Сузуки Джимник, при минимальном внедорожном тюнинге уделает любую ниву и уаз, но маленький.
Моя машина мне нравится своей универсальностью, меня не напрягают большие асфальтовые пробеги, но при этом проехав 1000 км по асфальту мне не страшно сьехать в нормальную грязь.
Ктото спрашивал, что за 80, я фото выше выкладывал.
