ЯВР писал:Точить языки по поводу з/ч тоже не надо. Тут из форумчан у меня один из самых больших иностажей наверное(не самый наверное, но один из) 15 лет ужо на японках езжу. Причём на б/у. За запчасти я вам много могу рассказать. И за оригинал и за не очень. Не надо всё огульно хаять. Можно тупо впуливать бабки в оригинал, коего например на мои 21 летние Мицы(2 одинаковых) есть и купить легко. Можно тупо экономить и брать дешёвое(и попадать), а можно брать разумное, зная что есть что....
ЯВР откуда такие познания о запчастях к японостарью, такой богатый опыт, если оно (японостарье) не ломаеццо!? Я вот к своим ТАЗам (всегда покупал только новые), хоть и обслуживаю сам, похвастаться такими знаниями не могу!
Ну тудыть тую мать.
Прочитал все буквы, но не смог назвать слово. Это не про тебя?
Ломается и обслуживается это не одно и тоже. Открою огромный секрет. В машине иногда стираются тормозные колодки, загрязнаяются фильтры, ремень ГРМ у меня меняется каждые 100тыс.км. А ещё бывают всякие РТИ, и другие детали с ОГРАНИЧЕННЫМ СРОКОМ СЛУЖБЫ, которые положено менять. Особенно когда у машин(которые конечно же у меня стоят по причине того, что одну я за 4 года владения всё никак с места не сдвину, а вторую купил на запчасти

И ещё. Для особо продвинутого нивоюзера. Оригинал - новая запчасть с значком ММС. Т.е. продаётся под маркой ММС. Неоригинал - это тоже НОВАЯ запчасть. Только может быть совсем стороннего производителя, а может быть даже такая же как в коробочке со значком ММС лежит, только продаётся изготовителем самостоятельно. Может теперь наконец вкуришь? Проникновенный ты наш и дотошный. Например можно купить за 3000руб. ступичный подшипник Мицубиши, открыть коробку и найти внутри подшипник фирмы Койо. А собственно подшипник(этот самый) просто фирмы Койо, стоит 800-900рублей.
Надеюсь теперь твой уровень познаний в иномарках скакнёт на невиданную высоту и ты наконец усечёшь разницу между ремонтом и обслуживанием. Засим с тобой лично прощаюсь.