Многие современные спиннинги и так сделаны "на грани".
На грани возможностей модульности препрега (можно добиться высочайшей чуйки, но будет хрупким и ломаться). На грани возможности "сухости" бланка (из него разными методами удаляют связующие смолы (напр. технология low resin) и спиннинги стали почти невесомыми даже в "тяжёлых" классах...Стенки бланков становятся всё тоньше.... На бланк устанавливают самые лёгкие кольца. И прочее... Для того, чтобы понять, где находится предел спиннинга по мощности (т.е. какой по прочности шнур безопасно ставить на спиннинг, вначале должен порваться шнур, и лишь потом сломаться бланк) и какие грузы можно им бросать, специальные люди тестируют готовый новый спиннинг. По результатам тестов на спиннинге появляются надписи, говорящие о том, какой шнур можно использовать, и какие грузы можно бросать. Поэтому тесты, указанные на спиннингах, превышать не рекомендуется, можно и сломать. Не сейчас, потом, когда нибудь,в самый неподходящий момент, когда сядет самый желанный трофей, которого ты так долго ждал....
Поэтому люди, которые БЕРЕЖНО относятся к снастям, должны понимать, что если написано 56 граммов, 80 грамм плюс мокрая поролонка - это очень плохо.
Это так же, как ездить на машине, постоянно используя высокие обороты в "красной зоне". Ведь едет машина, рычит на пределе, и ничего...но когда нибудь она сломается, пусть и не сейчас....
На грани возможностей модульности препрега (можно добиться высочайшей чуйки, но будет хрупким и ломаться). На грани возможности "сухости" бланка (из него разными методами удаляют связующие смолы (напр. технология low resin) и спиннинги стали почти невесомыми даже в "тяжёлых" классах...Стенки бланков становятся всё тоньше.... На бланк устанавливают самые лёгкие кольца. И прочее... Для того, чтобы понять, где находится предел спиннинга по мощности (т.е. какой по прочности шнур безопасно ставить на спиннинг, вначале должен порваться шнур, и лишь потом сломаться бланк) и какие грузы можно им бросать, специальные люди тестируют готовый новый спиннинг. По результатам тестов на спиннинге появляются надписи, говорящие о том, какой шнур можно использовать, и какие грузы можно бросать. Поэтому тесты, указанные на спиннингах, превышать не рекомендуется, можно и сломать. Не сейчас, потом, когда нибудь,в самый неподходящий момент, когда сядет самый желанный трофей, которого ты так долго ждал....
Поэтому люди, которые БЕРЕЖНО относятся к снастям, должны понимать, что если написано 56 граммов, 80 грамм плюс мокрая поролонка - это очень плохо.
Это так же, как ездить на машине, постоянно используя высокие обороты в "красной зоне". Ведь едет машина, рычит на пределе, и ничего...но когда нибудь она сломается, пусть и не сейчас....