Артурик
Х.з у меня Ф 380 - и выбирал по тому же принципу: уж возьму сразу побольше.
Я понял что ошибся когда приехал забирать лодку в транспортную - в одно лицо - какой там в одно , вдвоем с грузчиком еле запихнули на заднее сиденье. Х.з. в багажник какой машины она поместится.
Опять же семью из 3 человек и лодку с мотором перевезти в одной машине - задача непростая. У меня не самая маленькая тачка - и то лодка с мотором и рыбацкий хабар занимает все заднее сиденье и багажник. Это первый момент.
Рыбачу я один в основном, редко вдвоем. Хорошо что на рыбалки ездим компанией 3 человека - у каждого лодка, и проблем с выгрузить-погрузить-скинуть на воду-поднять с воды нет.
Но и неожиданно рвануть на рыбалку в одно жало - как подумаешь как в одно лицо все это разбирать-качать-спускать-вынимать и тп - так все желание ехать пропадает. Была б лодка поменьше - было бы попроще с этим. Это другой момент.
На Волге общался со многими рыбаками, которые также приезжают на день-два порыбачить. У бОльшей половины - лодки не более 320 и мотор в лучшем случае 5-ка. ИМХО это разумный минимум для рыбалки в одного.
Безусловно - все зависит от возможностей, в т.ч. и материальных, и потребностей. Для себя понимаю что лодку ПВХ больше 360-380 покупать нет смысла. У товарища одного есть баджер 390 и ямаха 30. Так он все это добро на берег самостоятельно не в состоянии вытащить даже на колесах. Бред, ИМХО нафик такой комплект. Основной плюс ПВХ- мобильность - теряется напрочь. Тогда уж сразу брать жесткий корпус на телеге, или чтоб на стоянке в пауке стояла.
В любом случае при выборе ПВХ всегда надо учитывать, что всю эту красоту еще надо носить на себе, возить в машине, а спина она не казеная, а машина - не бездонная бочка.
Х.з у меня Ф 380 - и выбирал по тому же принципу: уж возьму сразу побольше.
Я понял что ошибся когда приехал забирать лодку в транспортную - в одно лицо - какой там в одно , вдвоем с грузчиком еле запихнули на заднее сиденье. Х.з. в багажник какой машины она поместится.
Опять же семью из 3 человек и лодку с мотором перевезти в одной машине - задача непростая. У меня не самая маленькая тачка - и то лодка с мотором и рыбацкий хабар занимает все заднее сиденье и багажник. Это первый момент.
Рыбачу я один в основном, редко вдвоем. Хорошо что на рыбалки ездим компанией 3 человека - у каждого лодка, и проблем с выгрузить-погрузить-скинуть на воду-поднять с воды нет.
Но и неожиданно рвануть на рыбалку в одно жало - как подумаешь как в одно лицо все это разбирать-качать-спускать-вынимать и тп - так все желание ехать пропадает. Была б лодка поменьше - было бы попроще с этим. Это другой момент.
На Волге общался со многими рыбаками, которые также приезжают на день-два порыбачить. У бОльшей половины - лодки не более 320 и мотор в лучшем случае 5-ка. ИМХО это разумный минимум для рыбалки в одного.
Безусловно - все зависит от возможностей, в т.ч. и материальных, и потребностей. Для себя понимаю что лодку ПВХ больше 360-380 покупать нет смысла. У товарища одного есть баджер 390 и ямаха 30. Так он все это добро на берег самостоятельно не в состоянии вытащить даже на колесах. Бред, ИМХО нафик такой комплект. Основной плюс ПВХ- мобильность - теряется напрочь. Тогда уж сразу брать жесткий корпус на телеге, или чтоб на стоянке в пауке стояла.
В любом случае при выборе ПВХ всегда надо учитывать, что всю эту красоту еще надо носить на себе, возить в машине, а спина она не казеная, а машина - не бездонная бочка.