С 2006 года зимой ездил (машина седан) на липучке ( 7 лет). В основном по городу.Работа такая была. Никаких проблем, единичные сложные ситуации с экстренным торможением.В ДТП ни разу не участвовал.
Отличное комфортабельное, бесшумное движение, трогание лучше, чем на шипах (на льду, по снегу и в гору однозначно).
В том году взял паркетник, основное назначение - рыбалка, охота, за грибами, на природу. Т.е. трасса и немного грунтовки, легкого заснеженного бездорожья, лужи. колея и т.д. Зимнюю резину взял шипованую, хорошую. "Мишлен" последней модели. Так то все хорошо, но после липучки все равно слышишь повышенный шум в салоне, но блин в поле и на трассе надежней.
Для себя сделал вывод : город- липучка
за город- шипы.
Отличное комфортабельное, бесшумное движение, трогание лучше, чем на шипах (на льду, по снегу и в гору однозначно).
В том году взял паркетник, основное назначение - рыбалка, охота, за грибами, на природу. Т.е. трасса и немного грунтовки, легкого заснеженного бездорожья, лужи. колея и т.д. Зимнюю резину взял шипованую, хорошую. "Мишлен" последней модели. Так то все хорошо, но после липучки все равно слышишь повышенный шум в салоне, но блин в поле и на трассе надежней.
Для себя сделал вывод : город- липучка
за город- шипы.