Не хочу огорчать, но окончательную точку здесь может поставить только капиталка ДВС. Бензин имеет определённые "смазывающие" свойства, а ацетон - "совершенно сухая" в этом плане жидкость. Это первое. Второе. Ацетон значительно повышает локальные температуры в камере сгорания, что особенно критично для поршней и кромок клапанов, а также их сёдел. К чему в итоге это приведёт, объяснять? Прогар клапанов, потеря компрессии.... А ныне к этому ещё и третье можно добавить. Повышенная температура выхлопа, которая в один прекрасный день может легко убить катализатор, тупо заплавив соты.
Т.е. да. Сиюминутная польза в виде супер-пупер езды без детонации и т.п. есть, но наверное стоит подумать и о пермпективе. А то что это тупые производители бензина не добавляют ацетон прямо на заводе? В советские времена кстати, при продаже убитых тачек часто в бензин ацетон добавляли. Работало оно на ять, тянуло тоже. Работало так, что порой машину невозможно было заглушить, потому как калильное зажигание в гости приходило.
В конечном итоге рецепт из 2 пунктов. 1.Содержать механизм в порядке. И.Увы, характерный для наших территорий совет. Искать где есть нормальный бензин.
Т.е. да. Сиюминутная польза в виде супер-пупер езды без детонации и т.п. есть, но наверное стоит подумать и о пермпективе. А то что это тупые производители бензина не добавляют ацетон прямо на заводе? В советские времена кстати, при продаже убитых тачек часто в бензин ацетон добавляли. Работало оно на ять, тянуло тоже. Работало так, что порой машину невозможно было заглушить, потому как калильное зажигание в гости приходило.
В конечном итоге рецепт из 2 пунктов. 1.Содержать механизм в порядке. И.Увы, характерный для наших территорий совет. Искать где есть нормальный бензин.