Если бочковое масло заливают в двигатель авто - то ничего не оставлют, т.к. "ровно", согласно регламента сливают и наливают.Оплачиваете за объем масла ровную цифру 4л. к примеру. То, что не оставили масло на долив это недобросовестность (жадность) сервиса, что как бы странно

Как мне подстраховаться, и узнать, что на ПЛМ провели ТО, а не просто поставили отметку в сервисной книжке? Вижу один вариант - присутствовать при ТО если конечно офиалы по Сузукам это позволят...........
Кстати, ТО 2-х тактников сколько по времени занимает?
За сезон с маслом в редукторе абсолютно ничего не будет, по качеству масла ничего не определить. Можно глянуть шлицы масляных пробок на предмет вмешательства, оно как правило не проходит бесследно.
Можно пригласить сервисменов к себе, за дополнительную плату.