Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618037 раз)

Оффлайн Алексей N.

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 06 Января 2015, 19:49:53 »
Если бочковое масло заливают в двигатель авто - то ничего не оставлют, т.к. "ровно", согласно регламента сливают и наливают.
Оплачиваете за объем масла ровную цифру 4л. к примеру. То, что не оставили масло на долив это недобросовестность (жадность) сервиса, что как бы странно  sm:4.
Как мне подстраховаться, и узнать, что на ПЛМ провели ТО, а не просто поставили отметку в сервисной книжке? Вижу один вариант - присутствовать при ТО если конечно офиалы по Сузукам это позволят...........
Кстати, ТО 2-х тактников сколько по времени занимает?

За сезон с маслом в редукторе абсолютно ничего не будет, по качеству масла ничего не определить. Можно глянуть шлицы масляных пробок на предмет вмешательства, оно как правило не проходит бесследно.
Можно пригласить сервисменов к себе, за дополнительную плату.
 

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal