Всем привет! Сегодня компанией форумчан решили ехать в купино. Встречаемся на Авроре, прям сходка субару клуба, вышли, познакомились, поздоровались, по ворчали на погоду, взяли живца и в путь. Пока ехали, встретили кучу машин по кюветам, поэтому ехали не спеша и приехали засветло. На месте куча машин, все сидят и ждут, кто первый и смелый сунется на пересыпанный спуск к реке. В итоге первая стартует нива, за ней шевик. Далее вконец осмелев на форестере вниз спускаются наши напарники. Ну и я решаю по ппобитой колее на импрезе проскочить.
Сначала было страшно, потом, проехав поворот, не так страшно, потом опять страшно, потом еще страшнее! В итоге когда совсем совсем стало страшно я уже висел на пузе. Вот тебе и субару:( к чему полный привод, к чему 300сил, когда сидишь на пузе и не можешь тронуться.
Пока раскапывался, вернулись нивы и наш второй экипаж. Было решено, что если машины будут оставлены до вечера, то точно никто от реки уже не поднимется. Решили меня сдернуть, зацепили шевиком, сдернули с гривы вниз. Развернувшись с горем пополам, пропускаю нивы в верх, сам с разбегу опять залетаю на ту же гриву и сожусь насмерть уже мордой в верх. Копай не копай, а надо идти за трактором. В скоре нашли трактор, который попутно расчистил дорогу в низ и наконец сорвал меня с мертвой точки
Расчистил дорогу он шикарно, сидим и думаем, ну чтоб не идти далеко, машины внизу оставим, а порыбачив, выедем по расчищенному. Слава богу мы вовремя отказались от этой дурной мысли и уехали туда, где все нормальные люди изначально оставили машины. На лед в итоге вышли часов в 10.
Начинаю выставляться, вспоминая советы Валериана и Романовича, попутно советуясь с Саней с горем пополам выставил свои первые в жизни 6 жерлиц и сел ловить бель.
Вообщем на жерлицы полный ноль, на мотыля половили немного сорожки.
Подводя итоги хочу сказать спасибо всем кто помогал копать, толкать и дергать за помощь и терпение, и извиниться за испорченную рыбалку. Самое главное что, новое для себя место мы открыли, рыбу видели, воздухом подышали
Сначала было страшно, потом, проехав поворот, не так страшно, потом опять страшно, потом еще страшнее! В итоге когда совсем совсем стало страшно я уже висел на пузе. Вот тебе и субару:( к чему полный привод, к чему 300сил, когда сидишь на пузе и не можешь тронуться.
Пока раскапывался, вернулись нивы и наш второй экипаж. Было решено, что если машины будут оставлены до вечера, то точно никто от реки уже не поднимется. Решили меня сдернуть, зацепили шевиком, сдернули с гривы вниз. Развернувшись с горем пополам, пропускаю нивы в верх, сам с разбегу опять залетаю на ту же гриву и сожусь насмерть уже мордой в верх. Копай не копай, а надо идти за трактором. В скоре нашли трактор, который попутно расчистил дорогу в низ и наконец сорвал меня с мертвой точки
Расчистил дорогу он шикарно, сидим и думаем, ну чтоб не идти далеко, машины внизу оставим, а порыбачив, выедем по расчищенному. Слава богу мы вовремя отказались от этой дурной мысли и уехали туда, где все нормальные люди изначально оставили машины. На лед в итоге вышли часов в 10.
Начинаю выставляться, вспоминая советы Валериана и Романовича, попутно советуясь с Саней с горем пополам выставил свои первые в жизни 6 жерлиц и сел ловить бель.
Вообщем на жерлицы полный ноль, на мотыля половили немного сорожки.
Подводя итоги хочу сказать спасибо всем кто помогал копать, толкать и дергать за помощь и терпение, и извиниться за испорченную рыбалку. Самое главное что, новое для себя место мы открыли, рыбу видели, воздухом подышали