Ну в принципе паял. У тестя Ниссан Куб. Бампер низкий, да ещё и подвеска была занижена(японцем) собирал он им всё. Появились трещины и лопины внизу и на крепёжных ушах. Трещины по возможности развёл(раскрыл) и склеил супер клеем секундным(жидким). Потом сызнанки впаял мелкую сетку металлическую. Там где отсутствовали кусочки, паяльником впаивал стружку. Потом шкурил и далее покрасочные работы. Держит нормуль.
На Тойоте Левин однажды оторвал напрочь передний бампер, зацепив за пенёк в траве. Обследование показало, что пластик висел на 8 не особо больших саморезах и при зацепе тупо порвались уши. Их склеил супер клеем и после просушки собрал на место. За год последующей езды бампер отвалиться не пытался.
На Тойоте Левин однажды оторвал напрочь передний бампер, зацепив за пенёк в траве. Обследование показало, что пластик висел на 8 не особо больших саморезах и при зацепе тупо порвались уши. Их склеил супер клеем и после просушки собрал на место. За год последующей езды бампер отвалиться не пытался.


Записан