На новой японской машине Вы после обкатки тоже будете систему впрыска регулировать?
Откройте мурзилку ("user manual" или "инструкция пользователя"), которую вам дали вместе с мотором. Раздел ТО. Там все расписано, даже для таких сообразительных, как Вы. Если показания тахометра, подключенного к Вашему мотору, превышают рекомендованный диапазон на ХХ, то нужно привести их в соответствие с нормой. Если это не сделать, то каждый раз при включении передачи редуктор вашего ПЛМ будет получать совсем не полезные ударные нагрузки, что в итоге скажется на его долговечности. Это касается любого мотора, японского, китайского, европейского и т.д. Об этом я изначально и пытался сообщить.
Еще раз повторю, для одаренных. Речь про простейшие карбюраторные двухтактные ПЛМ. Про впрысковые автомобили я не написал ни слова.