А как по-вашему должна происходить презентация и освещение новой линейки? ASPRO - один из совместных продуктов Миды и Олимпика, к созданию которого Питерцов имеет прямое отношение. Мне, например, как потенциальному покупателю, как минимум интересно узнать именно от первоисточника особенности и смысл создания этой линейки. Пиарит - имеет право. Покупать или нет - решать только вам, по крайней мере отсутствия информации нет (в том числе и рекламной). И еще - "Мида" одна из немногих компаний, которая не просто "купила за рупь - продала за два", а вкладывает средства в собственные разработки с учетом осбенностей "нашей" рыбалки и подробно об этом рассказывает. Да и отношение к потребителю будет в пример многим (где еще вы купите хлыст за 1/3 от РРЦ?).ну почему так всегда? За чё платят то и пеарят, где просто высказывание а не пиар