:)Насколько мне известно (Утверждать не буду) Сузуки до 90х годов не делала маломощных моторов а 2т не делала вообще. Поэтому и проблемы у дт с водой были не доработки которые начали устранять в процессе эксплуатации а не до неё. Их стали выпускать под рынок бывшего СССР.И изначально завод был построен в Тайланде. Просто все это замалчивалось,бренд то японский.Ну а так под их чутким контролем делают нормальные моторы ,лишь бы этот контроль не ослаб.Это не верная информация. Сузуки делали всегда, так же как и делают поныне 2-т моторы, причем ранее и вполне взрослые по мощности. И потом, какая связь м/у тактностью мотора, и недоработками с водозабором, в некоторых размерах редукторов?
Завод в Тайланде также не не имеет никакой прямой связи с евроазиатским рынком. Это просто завод в Тайланде, на котором выпускают определенные модели. Также как заводы Ямахи во Франции и Ю. Америке, и заводы Меркури в Евразии. Это просто вынесенные производственные площади. Не более. На конечном качестве продукта это мало отражается. Просто всем приятнее было бы читать на лейбле Made in Japan.