Так человек про снятие ржавчины с помощью тосола в цилиндрах, с помощью прогона ручным стартером из ведра через систему охлаждения писал... Или я чего не понимаю?Да, бред крепчаетА с Вами - не поспоришь!
Кроме той воды о которой Вы пишете, ржа В ЦИЛИНДРАХ может образовываться ещё и от конденсата, который априори в цилиндрах присутствует (особливо в осенне-весенний период). Собственно для этого и консервируют движок.

Как же люди десятилетиями пользуют моторы в условиях морской воды, и им ничего? Теория хороша, когда она пополам замешана с практикой, а когда преобладает теория, крепчает бред.
ЗЫ: Всё просто! Любой из ваших моторов способен пережить хозяина (если он адекватный юзер), и даже не одного хозяина, с учетом обсуждаемых моторов и их накатов. Моторы - они, сцуко, железные! Не кормите их подсолнечным маслом только, а то жареной картошкой будут пахнуть!