Могу Рома, сам пользовался Дом.ру несколько лет - постоянные зависания, постоянное динамо с устранение неисправностей, ужасное отношение к клиентам, чтобы расторгнуть договор пришлось потратить массу времени и нервов.Зависания, проблемы, отношение...
Не так давно (в конце того года) ты проводил Дом.ру одному форумчанину - не все так гладко в пользовании потом было, так что без обид - но я лично никому не советую связываться с Дом.ру.
Зависает - звони, у сервисников есть сутки на исправление, нет - лишение премии, премия 20% от зарплаты, зарплата 30.
Отношение плохое - сам значит, Игорь, позволяешь.
То что у форумчанина, которого я подключал не все хорошо было - телефон то редкость в нынешнее время, каменный век же. Про какие обиды ты говоришь Игорь? Мне пофиг на них в целом, я зарабатываю там зарплату не на привлечении клиентов.
Опять же и ты Андрей Гонзалес пишете о сложностях с операциями по договорам. Нет их. Расторгнуть - 10-30 минут, заказным письмом так вообще не ходить туда. Приостановить - пожалуйста, кратно месяцу. Я например пользуюсь домру, меня полностью устраивает, а проблемы тоже были, могу распечатать мои обращения и жалобы, офигеешь сколько их, но это лет за 8 в общем. И Гонзалес прав, идеальных нет.