Автор
Тема: Нужна помощь (Прочитано 1474384 раз)
« : 19 Апреля 2015, 09:05:01 »
Зависания, проблемы, отношение... Зависает - звони, у сервисников есть сутки на исправление, нет - лишение премии, премия 20% от зарплаты, зарплата 30. Отношение плохое - сам значит, Игорь, позволяешь. То что у форумчанина, которого я подключал не все хорошо было - телефон то редкость в нынешнее время, каменный век же. Про какие обиды ты говоришь Игорь? Мне пофиг на них в целом, я зарабатываю там зарплату не на привлечении клиентов. Опять же и ты Андрей Гонзалес пишете о сложностях с операциями по договорам. Нет их. Расторгнуть - 10-30 минут, заказным письмом так вообще не ходить туда. Приостановить - пожалуйста, кратно месяцу. Я например пользуюсь домру, меня полностью устраивает, а проблемы тоже были, могу распечатать мои обращения и жалобы, офигеешь сколько их, но это лет за 8 в общем. И Гонзалес прав, идеальных нет.
Дом ру. пользуюсь уже 8 лет, являюсь платиновым клиентом. Устраивает все а инет вообще летает, иногда конечно бывают сбои(плохо показывают некоторые каналы),но это же техника и неполадки это нормально, тем более все решается по звонку. Недавно по случаю бесплатно достался триколор, решил отключить дом ру совсем,а инет поключить в теленет так как там инет дешевле, позвонил и сказал о своих намерениях, так они что бы я не отключался сделали мне скидку 240 рублей, и у меня получился комплекс в дом ру по такой же цене, как только один инет в теленет. Предложение ![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif) Так что мне ругать дом ру не за что

Записан
За это сообщение сказали спасибо:
|