Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Рыболовный магазин "Хвост & Чешуя"  (Прочитано 203328 раз)

Оффлайн Lexyc

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля

Здравствуйте и представители магазина и покупатели и довольные и не совсем! Очень на мой взгляд продиктована очевидная симпатия именно к Олесе, а в свою очередь , как следствие   защита ее интересов, которые собственно лежат  в одной плоскости с магазинными так как это ее детище и никто не спорит о ее качествах как продавца и просто отзывчивого человека !Но давайте все таки обьективно подходить к оценкам. Есть такой закон Парето и не сомневаюсь , что Сергей и Олеся как предприниматели с ним тесно знакомы , а именно с тем что 20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли и соответственно 80% приносят всего лишь 20% прибыли!!! Отсюда вполне логичная и целесообразная расстановка приоритетов к потребительской группе, она обоснована тогда когда магазин не планирует дальнейшее развитие  и его устраивает тот уровень на котором  он находиться ( уровень комфорта). Но если представить что от этих 80% не постоянных клиентов отшепнуть хотябы 20 % и стиммулировать их к постоянной работе то прибыль согласно закону Парето вырастит в два раза!!! Поэтому говорить об исключительности политики ведения ценообразования и стиммулировании спроса не опираясь на обьективные факты просто глупо!!!!
Так к кому всё таки на Ваш взгляд симпатия, к Олесе? Или же "как следствие" к магазинной плоскости?

"и никто не спорит о ее качествах как продавца и просто отзывчивого человека"  -  собственно если нет спора, зачем так много букв?

К сожалению так и не увидел Вашего результата "обьективного подхода к оценкам"

Перетягивать из непостоянных 80% клиентов 20% для последующей вербовки, хм, я что-то особо-то не припомню такого на сайте, есть один, если не ошибаюсь, который иногда в контейнер зазывает и то не часто, а так, в основном поле сайта владельцы торговых точек используют как информационный плацдарм и отдают предпочтение выбора непосредственно покупателю. Возражать о своём мнении благодарность за "Орбиты (не за бесплатно, заметте) и душевное отношение" в данной ветке - личное дело каждого и экономика с "исключительностью политики ведения ценообразования и стиммулировании спроса которая не опирается на обьективные факты" тут совсем не причем. Люди купили, то что искали и остались довольны, о чём и поделились с форумчанами.
Всё ещё ищете идеалы? "Пилите, Шура, пилите...(с)"

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal