Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 630241 раз)

Оффлайн Stas963

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
А что на другом боку другие кольца и другие сальники клапанов. Наверно со стороны румпеля золотые , а с другой люминевые.Парни не обманывайте сами себя. Будет в цилиндрах большая выработка ,я с вами соглашусь .Но тогда будет другая компрессия ,в кольцах другой тепловой зазор ,в разы больше допустимого,да и масло мот начнёт хавать ,за поездку уровень ,а то и больше.А на румпеле 6ка,8ка,10ка. С другой стороны рычаг переключения, что-бы не сломать. Да и более устойчив мот при транспортировке на румпеле ,не катается.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal