Андрей, почему в личку то? Какая разница? В твоем случае: разный состав красок, вариант с подкрашиванием не пройдет. Тем более с эпоксидной краской и необрастайкой, которая по сути не краска по большому счёту, а спецпокрытие, причем очень не стойкое, и (по опыту) не такое уж практичное в пресной воде.
То есть - переворачиваешь лодку, снимаешь необрастайку и то, что под ней (под ней есть что-нибудь?). Варианты снятие зависят от конкретного случая. Самый безболезненный - это тряпки с растворителем накрытые полиэтиленовой плёнкой. Вспучивается, снимаешь пластиковым шпателем. Более агрессивные, но по той же технологии - это смывка для красок, главное что б была не на кислотной основе. Но в любом случае тщательно промывать после. Есть еще пескоструйка, но это лишнее. Необрастайку отлично смывается растворителем.
Для правильного результата снимать всё, далее выше.
Самый крайний (ленивый) вариант - локально устранить коррозию, с тщательной зачисткой, после обработать очаги ВЛ-02, прокрасить чем было покрашено, и! Обязательно установить магниевые аноды, правильно и в нужном объёме.
То есть - переворачиваешь лодку, снимаешь необрастайку и то, что под ней (под ней есть что-нибудь?). Варианты снятие зависят от конкретного случая. Самый безболезненный - это тряпки с растворителем накрытые полиэтиленовой плёнкой. Вспучивается, снимаешь пластиковым шпателем. Более агрессивные, но по той же технологии - это смывка для красок, главное что б была не на кислотной основе. Но в любом случае тщательно промывать после. Есть еще пескоструйка, но это лишнее. Необрастайку отлично смывается растворителем.
Для правильного результата снимать всё, далее выше.
Самый крайний (ленивый) вариант - локально устранить коррозию, с тщательной зачисткой, после обработать очаги ВЛ-02, прокрасить чем было покрашено, и! Обязательно установить магниевые аноды, правильно и в нужном объёме.