Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617915 раз)

Оффлайн Странник

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Смесь всасывается в картер для последющего сжатия в нем в целях осуществления продувки цилиндра от остатков выхлопных газов и зарядки цилиндра смесью.При этом все поверхности контактирующие со смесью смазываются.Но самой сложной задачей является смазка цилиндровопоршневой группы, как области очень высоких температур. Вот для этого масло для двухтактных двигателей должно быть термостойким. Если-бы оно не сгорало вообще ,то и нагара-бы не было. А выброс масла с выхлопными газами это экологический недостаток двухтактных двигателей.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 20:49:32 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal