В связи с переходом в ловле судака на режим "очень сильно лайт", решил заглянуть,что там у меня со снастями.
Есть у меня ,в своём роде, легендарная катушка
Пролежал у меня годик без дела,и вот наконец - то пришло время снова на него порыбачить. Учитывая,что год он лежал,а до этого пару лет назад активно юзался на сплавных рыбалках(и не всегда Чабби,чаще даже Черри
)..И кренки потаскал, и джиг приходилось, и упертых голавлей с язями на перекатах...
Короче, пассажир - Revros 2004MX.

Чтоб особо не петлять,сначала разобрался с ротором,а потом с тушкой.
По поводу загрязнений в узлах ротора - их было даже как-то неприлично ....


Причем это никак не влияло на хорошую работу катушки
Ну разве что лесоукладыватель иногда подклинивал.
Собрал-все работет и с грязью и без грязи одинакого хорошо
Ну разве что лесоукладыватель теперь не подклинивает 

Итак,тушкЭ.
Первая радость-очень слабый осевой люфт штока подачи шпули. Тот самый люфт,который меня просто убивает у Шимановских одноклассников.

Вторая радость-внутри никакой грязи. Смазка без следов загрязнений или металических выработок. Просто чудо какое-то

Подроторный ШП. Как новый,не шумит и даже не люфтит.

Паразитка на закрытом ШП - приятно.

Сам подшипник тоже хорошо себя чувствует.

ГП на подшипниках разного наружного диаметра . А вот со вторым косячек-подшипник шумит. Не критично;при работе его ,скорей всего, слышно не будет,т.к. просто не разгоняется до "шумовой" скорости. Но разобрал,помыл,поменял смазку.
Стало получше,но по хорошему его надобно заменить.
С ГП всё хорошо,есть небольшой износ на ведомой,но не настолько значимый для того, чтобы менять ГП.

До "помывки"

Честно говоря,дольше чистил,чем собирал)))
Итог: катушка в порядке,незначительный шум одного из подшипников ГП. Единственное , что себе позволил - чуток поджал ГП до еле ощутимого осевого.
В общем,еще порыбачит

Есть у меня ,в своём роде, легендарная катушка


Короче, пассажир - Revros 2004MX.

Чтоб особо не петлять,сначала разобрался с ротором,а потом с тушкой.
По поводу загрязнений в узлах ротора - их было даже как-то неприлично ....


Причем это никак не влияло на хорошую работу катушки

Собрал-все работет и с грязью и без грязи одинакого хорошо



Итак,тушкЭ.
Первая радость-очень слабый осевой люфт штока подачи шпули. Тот самый люфт,который меня просто убивает у Шимановских одноклассников.

Вторая радость-внутри никакой грязи. Смазка без следов загрязнений или металических выработок. Просто чудо какое-то


Подроторный ШП. Как новый,не шумит и даже не люфтит.

Паразитка на закрытом ШП - приятно.

Сам подшипник тоже хорошо себя чувствует.

ГП на подшипниках разного наружного диаметра . А вот со вторым косячек-подшипник шумит. Не критично;при работе его ,скорей всего, слышно не будет,т.к. просто не разгоняется до "шумовой" скорости. Но разобрал,помыл,поменял смазку.

Стало получше,но по хорошему его надобно заменить.
С ГП всё хорошо,есть небольшой износ на ведомой,но не настолько значимый для того, чтобы менять ГП.

До "помывки"


Честно говоря,дольше чистил,чем собирал)))
Итог: катушка в порядке,незначительный шум одного из подшипников ГП. Единственное , что себе позволил - чуток поджал ГП до еле ощутимого осевого.
В общем,еще порыбачит

