Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Lowrance/Eagle  (Прочитано 158987 раз)

Оффлайн ASV

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« : 28 Мая 2015, 20:55:00 »
думал о таком, как о замене штатного указателя топлива на Вельботе, чтоб знать сколько в баке осталось...  если будете заказывать, мне возьмите....  (лучше в личку)
У меня на лодке такая же ерунда. Бак 175л,по прибору показывает,что все,горючки чуть-чуть. На заправке до полного едва влазит 85-90л.
Если ставить 65-ый лориковский датчик,будет тоже самое,что и с родным, т.е. будут те же данные ибо он от родного будет цеплять данные.
Прелесть 60-ого в том,что лорик с ним позволяет видеть,сколько осталось до остановки. Как на машинах,"запас хода" при определенной скорости.
У меня немного другая ситуация,у меня Ямаха с коммандлинк+ и на ямаховских приборах есть мгновенный расход топлива при данной скорости,но сам прибор не способен высчитывать остаток топлива,т.к. в него не загружается объем бака.Лориковская башка позволяет это сделать. НО... для того чтобы соединить коммандлинк+ с лориком, надо купить проводок от Ямахи за 275$+150$ за доп.хаб+еще по мелочевке. Итого под 500$ и это оттуда. Российская  Ямаха на заказ подобных вещей реагирует очень не адекватно(цена и сроки выяснения),а самое главное:"Зачем Вам это надо?".В принципе, я знал, что Ямаховский сервис мудячий,но чтоб до такой степени?
При чем если стоит просто коммандлинк,то проводок для подключения есть у Лорика и стоит он дешевле Лориковского ЕР 60 R
Вот такая картина с этой сраной Ямахой.
Поэтому и посматриваю на лориковский датчик расхода.
А у Вас NMEA 2000 стоит?
Вырванная с корнем,вырванная с мясом
Пойманная рыба постигает воздух
Раздирая жабры,истекая слизью
Потому что рыба,потому что надо!(с) Е.Летов

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal