Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Перевозка лодок ПВХ в накаченном состоянии  (Прочитано 86320 раз)

Оффлайн Kirill-sam

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля

Вот только, если лодку докатывать до воды, и мотор навешивать, то (по моему мнению) теряется весь смысл перевозки на прицепе. Проще на багажнике, мне кажется. Просто весь прошлый год так отъездил, а в этом взял прицеп только для того, что бы с пятнахой (37кг) не прыгать от машины до воды.
ну как так теряется?
1. у меня на крыше рейлинги, крыша стеклянная. багажник будет по уродски смотреться, машина высокая. одному мне лодку не поднять на багажник. жена тут не помощник. а вот с прицепа я в одни руки лодку и скину и закину. прицеп ставится на попа, лодка на колесах подтаскивается, задирается нос и ставится на прицеп.

мотор брал спецом тоху 26 кг, чтобы одному управиться и не ставить на учет
2. в лодку можно загрузить все кроме мотора. мотор или в багажнике или под лодкой в прицепе. навесить мотор не так муторно, как собирать лодку и корячить тюки.

Цитировать
Внести изменения в регистрационные данные ты обязан в течении 10 дней с момента приобретения. ОСАГО на прицеп не нужно. Если номера не коцаные, можно оставить старые номера (и волгоградские в том числе), в этом случае процедура обойдется в 500 рублей, при условии что ты сам заполнишь документы. 
это правило вроде для машин. потому что имеется в виду что в течение 10 дней можно ездить без страховки. тут же ничего не надо. я купил по договору 4 мая. прицеп стоит в гараже.
сейчас же не нужно доверенность. т.е. со свидетельством я ж могу ездить, как будто по доверенности.
а переоформить на себя как нибудь потом?
пвх Marlin mp-330 + Suzuki 9.9 AS (15)

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal