Сделаешь-я тебе деньги, не сможешь -ты мне почку.![]()
Почку-это можно . А вот легкое я тебе не отдам,т.к. осуществил следующую операцию за 4 часа без перекуров))))
Когда же уже отпустит

Shimano Twin Power 11 4000. 2 сезона с хвостиком. Я не отношусь к людям, которые деликатничают со снастями. Не делаю с катушками того,что делать не нужно,но и пылинки не сдуваю. Короче,парню досталось

Первичный осмотр выявил,что ротор болтается,рога болтаются,ГП болтается, ролик ЛУ шумит. Прикольно

Поехали.
Подшпульный. Здоровый ШП в подшпульном,нанайские загадки в виде шестигранника из лилипутской семьи. Ничего особенного. Обычный подшпульник.

Кноб. Два

![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)

Ротор чистый, смазка чистая. Только шумит ШП лесоукладывателя.

В обгонке чуток накакано,но без фанатизма

![[ssm105]](Smileys/default/ssm105.gif)

В двух словах.

Предварительная причина болтанки ротора и частично люфта ГП.

Вообще,небольшой люфт есть на всех подшипниках,но поскольку подроторный больше всех испытывает осевые нагрузки, то он как бы и "вылез наружу". Другой вопрос, был ли он таковым с новья или нет. Я просто не обращал внимания. Сомнение первое-на почти новом Ванкише такие же болтанки. Скоро товарищу приедет новый Твин 15 - надо будет там глянуть. Сомнение второе - новый ШП может оказаться таким же. У подшипников есть своя классификация и допуски . И если они штампуются по этим допускам, то есть вероятность получить такой же подшипник

Извечный вопрос по наличию смазки



По качеству сборки-качественно. До этого было пару катек то ли Малазийской, то ли Тайваньской сборки. По другому собрано. Как-то....более конвеерно что-ли



Что порадовало-состояние главной пары.Реально новая.
![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)

![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)
![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)
Шпулю не разбирал. Т.к. большой необходимости в этом нет, да и смазка для фрикционов до меня еще не доехала.
Что понравилось - состояние гланой пары. Сборка.
Что не очень понравилось - нет ШП на бесконечнике. Зато есть в подшпульном, который работает только тогда, когда срабатывает фрикцион. Такая ли большая в нем необходимость? И в кнобе 2 штуки. Ладно хоть в бегунок бесконечника не поставили. Хотя всё правильно - если сейчас везде,где нужно поставить ШП , тогда в Стеллу ставить нЕчего будет

По запчастям-подшипник в ролик ЛУ. Насчет подроторного еще подумаю, т.к. на состояние ГП это , как показывает практика, не сказалось не кОим образом. Но если буду менять, закажу подшипник классом повыше-без заводских люфтов. Дороже, но лучше. Ну и ШП Икс-шипа к нему в пару соответственно.
По работе - еще 4 часа без никотина


Всем удачи
