... раньше это были действительно японские моторы=надежность и качество, сейчас это всего лишь бренд не более!
Это все из серии про то, что раньше деревья выше были. Вот каждый раз когда слышу подобное - хочу задать вопрос. В народе давно ходит "мулька" о японских "движках-миллионниках"

. Кто нибудь лично проехал миллион, или хотя-бы тыс 700-800 на японце без капиталки? Лично я не видел ни одного такого движка, при том, что 8 лет работал в сервисе по обслуживанию японских а/м, в т.ч. и чистокровных. 400-500 тыс. Максимум. Более того, в последнее время ситуация усугубилась - стали экономить на материалах, производство переносят в т.ч. в Китай, да и просто стали зарабатывать на сервисе и продаже запчастей. Но это не японцами придумано - это мировая современная тенденция, при мировом росте авторынка невыгодно делать машину которая не будет ломаться
![[ssm106]](Smileys/default/ssm106.gif)
. Но при всем при этом качество и характеристики современных японских моторов выше корейцев, как бы те не старались, и уж тем более, китайцев.
Тоже и с плм. Платим за бренд? Да, но помимо этого еще и за уверенность в надежности и гарантию того, что уйдя за 100-200 км от цивилизации всегда вернешься назад.