Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619314 раз)

Оффлайн Сергей/Самара

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Хорошо, давайте подробно разберем.
Помпа ПЛМ представляет собой импеллерный насос. Подача насоса ( объём жидкости, нагнетаемой насосом за единицу времени) прямо пропорциональна зависит от
1.объёма насоса (const в нашем случае)
2.количество циклов работы насоса за единицу времени (например, частота вращения вала).
Частота вращения крыльчатки в помпе ПЛМ прямо пропорциональна (фактически равна) частоте вращения коленвала.

Т.е. при большем количестве оборотов мотора за единицу времени крыльчатка перекачивает больший объем воды.

Если принять, что геометрия канала постоянна ( к чему рассуждения про пережатый шланг? кто пережимает его на работающем моторе?), давление на выходе постоянно (атмосферное), то больший объем прокачки возможен только за счет увеличения давления на входе.


Уф, поехал за Волгу, готов продолжить в понедельник.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal