Привет, форумчане! Ну и натрах..., в смысле намучились мы сегодня вечером. У другана на Сузе 5 четырехтактной вода перестала идти. В первую голову как всегда приходит мысль о крыльчатке помпы. Разбираем. Крыльчаточка цела. Мягкая, приятная на ощупь. Ставим взад, заводим. А из под уплотнительной резинки тяги реверса фонтанчик. Весело... То есть помпа работает, да так, что дейдвуд полон воды и напором через уплотнитель фигачит! Разбираем... Благо япошки - молодцы (всё просто: два болта редуктора, один на тяге и резинка-закрывашка соединения тяги). С "Вихрём" умер бы уже давно... Итак, я грешу на резинку-уплотнитель водяной трубки (ну, мол подсела). Илюха решает позвонить Волжанину (Дмитрий, спасибо за участие!!!), который даёт совет пробить мусор в системе с помощью компрессора. Прыгаем в машину, мот (как есть без редуктора) везём на ближайшую шиномонтажку и за сорок кровно заработанных рубликов пытаемся продуть систему. Тщетно! Упорство и ещё раз упорство! Раза с пятого внутри мотора слышим чёткий "ПУК!!!" и из контрольки пошел воздух. Гоним в гараж, собираем - вода пошла!!! Хреновато, но... ПОШЛА! УРА!!!! Короче, к чему всё это писал-то... Компрессор ежели чо, нам в помощь! Ну, и естественно советы таких мастеров, как Волжанин. Дим, ещё раз СПАСИБО!!!