Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Про заправки  (Прочитано 55766 раз)

Оффлайн PILOT

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Про заправки
« : 21 Июля 2015, 19:23:06 »
, предположительно ранее в них была солярка которую слили не до конца.  :-X :-\
Если соляра,то будьте спокойны-сольют до конца те же водилы с бойлеров. А вот если бойлер перед бензом возил сырец с малодебетовых скважин и его потом не пропарили,то тут канечна звездец мотору может быть.Чинил такие моторы. Причем чем современней двигун тем больше ему достается. Когда бойлер сливается на АЗС,то все еще не так плохо. Плохо будет потом,когда продукт в подземном хранилише успокоится и начнет расслаиваться.Поскольку заборник внизу то эту чачу он высосет впервую очередь.Через фильтра,в том числе авто,она пролетит не задерживаясь.Затем форсунка инжектора ее впрыснет на раскаленные клапана и начинает образовываться нагар,причем такой специфический,клейкий как битум.Пока мотор работает этот нагар потихоньку сгорает.Самое интересное наступает на утро.Посе остывания мотора клапана намертво приклеиваются к направляйкам.При попытке запуска рвется ремень ГРМ и все,в моторе "сталинград",а в кошельке владельца-худоба.Делал два или три мотора,владельцы которых заправились на "ДИ-ОЙЛЕ "находящемся на пересечении Аврора/Промышленности. Все-владельцы 16-клапанных авто 10-го семейства. Самое забавное,что заправляющийся там тогда же  знакомый ,владелец "классики" с изрядно поношенным двигателем сей участи избежал,подозреваю из-за того что зазоры в механизмах ГРМ были такие что лак не смог навредить двигателю...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal