Всё зависит от конкретной марки. Но у внедорожника в обязаловку проверять функционирование трансмиссии, как наиболее нагруженной и убиваемой на бездоре части, и соответственно подвески.
Ну а по ДВС.... Турбину если есть, наличие следов масла в выхлопе(осадков в трубе). В остальном стандартные процедуры. Очень неплохо бывает поспрашивать, что куда залито. А то например в ММС народ без заморочек льёт в АКПП обычный Декстрон, а потом появляются посты на форумах, что автоматы у Мицы хреновые. Ага. Хреновые. У жены 280тык и не жужжит. У себя менял, но не из-за хреновости, а от того что сломали случайно.
Ну а по ДВС.... Турбину если есть, наличие следов масла в выхлопе(осадков в трубе). В остальном стандартные процедуры. Очень неплохо бывает поспрашивать, что куда залито. А то например в ММС народ без заморочек льёт в АКПП обычный Декстрон, а потом появляются посты на форумах, что автоматы у Мицы хреновые. Ага. Хреновые. У жены 280тык и не жужжит. У себя менял, но не из-за хреновости, а от того что сломали случайно.