Насколько я понял, сейчас времянок не дают и при переоформлении тупо останутся старые номера. Но вот ездить у нас с иногородними номерами не фонтан. В Тольятти и на ГЭС например гаишники к ним неровно дышат.
У Ховера обязательно проверять мотор на масложор. Это даже если есть, излечимо и не особо страшно, но неприятно и повод для торга(исходно - болячка от ММСшного прародителя идёт 4G64).
За остальное не скажу.
У Соренто. Турбину и топливную аппаратуру подробнейшим образом. У него насос форсунки и весьма недешёвые. Также в 2008 году была партия Сориков у которых на пробегах от 7 до 50тык рвало колено. Отзыв не проводили, но по тихой страдальцев лечили типа как по гарантии. Ну и течь масла по стыку ДВС/АКПП как бы болячка Соренто. Ну по крайней мере встречается часто. Сальник стоит недорого, а вот снять поставить короб накладно.
В остальном вроде особых проблем у Соренто не наблюдалось.
У Ховера обязательно проверять мотор на масложор. Это даже если есть, излечимо и не особо страшно, но неприятно и повод для торга(исходно - болячка от ММСшного прародителя идёт 4G64).
За остальное не скажу.
У Соренто. Турбину и топливную аппаратуру подробнейшим образом. У него насос форсунки и весьма недешёвые. Также в 2008 году была партия Сориков у которых на пробегах от 7 до 50тык рвало колено. Отзыв не проводили, но по тихой страдальцев лечили типа как по гарантии. Ну и течь масла по стыку ДВС/АКПП как бы болячка Соренто. Ну по крайней мере встречается часто. Сальник стоит недорого, а вот снять поставить короб накладно.
В остальном вроде особых проблем у Соренто не наблюдалось.