Ок.понял. Может тогда подскажешь еще. На хх двигатель как будто троит. Или это норма для 2х тактных? При опущеном ползунке игла карюратора не опускается до конца на8 мм. Это правильно?Нет это не правильно ,нужно регулировать карбюратор ,вокруг меня всегда полно одноцилиндровых мотов ,у всех они работают нормально , единственно так может быть после долгого таскания воблера , зачем вскрывали карбюратор не знаю , там нужно подкрутить 2 болтика , один открытия заслонки на холостых , другой топливо. Мот не должно трясти как лихорадочный , не зависимо от тактности , и количества цилиндров. Ещё что у вас залито в бак. Не на всех заправках качественный бензин ,начальство на работе сэкономит ,и трахаешься с электростанциями , пока бензин не поменяешь.