В воздухе хуже может быть из-за худшего скольжения по трущимся деталям (ржавчина, шероховатости поверхностей), в том числе и самой проволоки... Может слишком маленькое отверстие дужки (обжим вокруг проволоки). Но если это не сильно заметно, то заводиться должна...
А вот если глубина штамповки другая, то придется менять вес груза, а соответственно балансировку. Но вот так, на первый взгляд, ничего уж супер криминального на фото не видно. Даже некоторый изгиб проволоки в районе скрутки не критичен. Все эти мелочи могут влиять на качество вращения, но не до полной его невозможности... Вот если глубина штамповки другая или толщина лепестка - это может стать криминалом.
Посмотри еше центр тяжести. Поставь две блесны рядом - должны быть одинаковые по длине лепестки, тело и т.п., т.е. дужки должны быть на равном расстоянии при касании подшипника..
Больше по фото ничего не скажу - в руках треба подержать![[ssm106]](Smileys/default/ssm106.gif)
А вот если глубина штамповки другая, то придется менять вес груза, а соответственно балансировку. Но вот так, на первый взгляд, ничего уж супер криминального на фото не видно. Даже некоторый изгиб проволоки в районе скрутки не критичен. Все эти мелочи могут влиять на качество вращения, но не до полной его невозможности... Вот если глубина штамповки другая или толщина лепестка - это может стать криминалом.
Посмотри еше центр тяжести. Поставь две блесны рядом - должны быть одинаковые по длине лепестки, тело и т.п., т.е. дужки должны быть на равном расстоянии при касании подшипника..
Больше по фото ничего не скажу - в руках треба подержать
![[ssm106]](Smileys/default/ssm106.gif)