Развею сомнения по поводу дорог и можно ли пробраться или нет после дождя, так как сам выбирался от туда сегодня часиков так с 8.00 до 9.20 акурат после того как закончил лить дождь переходящий в ливень.
Дождь начался примерно в 3.00 ночи, закончился думаю в 7.30. Что бы безболезненно уехать с водоема - нужно было подождать пару часов при условии появившегося солнца (но оно показалось из за туч, когда почти добрались до асфальта). Уезжали вдоль полей (как тут назвали посадки), так как выехать на плотину не было шанса - есть одно злое местечко по узкой плотинке между оврагом, так вот туда - в овраг, меня совсем чуть чуть не утащило, так как грунт голимая глина, да еще и с небольшим наклоном в правую сторону оврага. Ребята придержали с боку авто, а я плавно сдал назад. Далее поехали ( если возвращаться то левее, если ехать на водоем то правее дамбы) вдоль полей.
Напарник, обогнавший меня в тот момент когда я пытался не свалиться в овраг поехал впереди, но это длилось не долго. Задние колеса переднего привода быстро забивались грязью и не давали машине идти вперед. Пришлось обогнать его и прокладывать ему дорогу по густоватой траве, временами объезжая овражки выскакивал на саму дорогу. Вот в таких то местах авто напарника и подзастревало не справляясь с грязью и управлением. В общем помотало здорово, поталкали авто друга тоже вдоволь, пока не Шевике не остановились парни, взявщие на буксир автомобиль Сергея, за что им огромное СПАСИБО!!!
Для понятия сложностей: напарник Сергей был на Нисане Алмера, я на КИА Спортаж-2 полноприводном но с очень плохим протектором колес. В общем я себя не уверенно чувствовал всего лишь в паре мест, так скажем боялся остановиться, а потом не тронуться, так как покрышкам мои осталось покататься последний сезон. В общем если иметь какую нибудь полугрязевую резину то можно ехать смело в данное время на полном приводе, осенью будет сложнее - когда дождь будет вымачивать не 30 - 40 см дороги а куда более глубже и появятся нарытые колеи. На недоприводе без цепей в дожди точно лучше не суваться туда.
По рыбалке и немного видео приключений с обратной дороги опишу позже, наверное завтра.
Дождь начался примерно в 3.00 ночи, закончился думаю в 7.30. Что бы безболезненно уехать с водоема - нужно было подождать пару часов при условии появившегося солнца (но оно показалось из за туч, когда почти добрались до асфальта). Уезжали вдоль полей (как тут назвали посадки), так как выехать на плотину не было шанса - есть одно злое местечко по узкой плотинке между оврагом, так вот туда - в овраг, меня совсем чуть чуть не утащило, так как грунт голимая глина, да еще и с небольшим наклоном в правую сторону оврага. Ребята придержали с боку авто, а я плавно сдал назад. Далее поехали ( если возвращаться то левее, если ехать на водоем то правее дамбы) вдоль полей.
Напарник, обогнавший меня в тот момент когда я пытался не свалиться в овраг поехал впереди, но это длилось не долго. Задние колеса переднего привода быстро забивались грязью и не давали машине идти вперед. Пришлось обогнать его и прокладывать ему дорогу по густоватой траве, временами объезжая овражки выскакивал на саму дорогу. Вот в таких то местах авто напарника и подзастревало не справляясь с грязью и управлением. В общем помотало здорово, поталкали авто друга тоже вдоволь, пока не Шевике не остановились парни, взявщие на буксир автомобиль Сергея, за что им огромное СПАСИБО!!!
Для понятия сложностей: напарник Сергей был на Нисане Алмера, я на КИА Спортаж-2 полноприводном но с очень плохим протектором колес. В общем я себя не уверенно чувствовал всего лишь в паре мест, так скажем боялся остановиться, а потом не тронуться, так как покрышкам мои осталось покататься последний сезон. В общем если иметь какую нибудь полугрязевую резину то можно ехать смело в данное время на полном приводе, осенью будет сложнее - когда дождь будет вымачивать не 30 - 40 см дороги а куда более глубже и появятся нарытые колеи. На недоприводе без цепей в дожди точно лучше не суваться туда.
По рыбалке и немного видео приключений с обратной дороги опишу позже, наверное завтра.