В моём случае флагманцы тоже не признали брак материала.
Дело было так: начала лодка спускать (один баллон) после месяца эксплуатации, в процессе поиска дырки помимо непосредственного косяка по шву были обнаружены несколько дырок по телу лодки (именно на баллонах, на дне такого не было) представляющие собой не точки, т.е. не колотые, а микротрещены, это было видно на изгибе дырки, никаких проколов не было. В итоге когда лодка дошла по гарантии к производителю к ремоту взяли шовный косяк, а эти дырки не признали. Предложили ремонт за денюшку. Ругаться с ними в разгаре сезона не захотел: расстояние(сроки пересылки) экспертиза если что (опять же неизвестно сколько), возможность устранить самостоятельно. Получив лодку обратно, устранил косяки самостоятельно-второй сезон катаюсь, сейчас все нормально почему то, новых подобных дырок не обнаружено.
Дело было так: начала лодка спускать (один баллон) после месяца эксплуатации, в процессе поиска дырки помимо непосредственного косяка по шву были обнаружены несколько дырок по телу лодки (именно на баллонах, на дне такого не было) представляющие собой не точки, т.е. не колотые, а микротрещены, это было видно на изгибе дырки, никаких проколов не было. В итоге когда лодка дошла по гарантии к производителю к ремоту взяли шовный косяк, а эти дырки не признали. Предложили ремонт за денюшку. Ругаться с ними в разгаре сезона не захотел: расстояние(сроки пересылки) экспертиза если что (опять же неизвестно сколько), возможность устранить самостоятельно. Получив лодку обратно, устранил косяки самостоятельно-второй сезон катаюсь, сейчас все нормально почему то, новых подобных дырок не обнаружено.