А что он должен был сказать?Я не буду комментировать ничего, кроме того что отвечу на ваш довольно странный вопрос. Возможно вы в каком то другом обществе воспитывались. Будучи воспитанным человеком я поясню специально для вас. Бросать трубку как минимум не вежливо. Это не уважительно по отношению к собеседнику. Нужно извиниться если вы хотите закончить разговор внезапно, и после этого попрощавшись положить трубку. Так принято у воспитанных вежливых людей.
Ишь ты, барин какой...
А Вы погуглите, Сергей.
В отношение магазина Суперфонарик могу сказать только самое положительное. Если клиент пришел с пониманием того, что хочет приобрести, там помогут всесторонне (и расскажут и покажут). Ну а если барин... то пусть едет в Москву.
Встревать в разговор между людьми тоже не вежливо. И общаться с человек в таком тоне, какой выбрали вы обращаясь ко мне, тоже не вежливо. Если вам кажется лишним соблюдение элементарных правил приличия, то отмечу, что у людей могут быть разные мнения, и доказывая свою правоту не стоит опускаться ниже правил приличия. Ваши симпатии к магазину я мог бы понять и без этого.
Добавлено: 04 Ноября 2015, 21:59:56
В личку поступили извинения от магазина. Вопрос исчерпан.