Автор Тема: Новогодний конкурс  (Прочитано 26254 раз)

Оффлайн Verisk

• Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« : 21 Декабрь 2015, 15:20:44 »
Доброго времени суток, собратья рыболовы!
Отчет №1
На календаре 19 декабря, и за окном радостный нам окрепший морозец. Еще во вторник наблюдая за будущим прогнозом погоды стало понятно – пора! Пора вступить на твердую воду и открыть зимний рыболовный сезон! Для многих конечно это уже не первый лед, но мне кажется, что риск искупаться (со всеми вытекающими) из-за десятка окуней совершенно не оправдан!
Итак пятница, и уже вечером на термометре отметочка плотно заняла свое положение в  -20`. Жадно потирая руки в предвкушении, я перебирал свои балансиры и перевязывал жерлицы, представляя как мой будущий улов в попытке уйти обратно в пучину, бьется на другом конце лески.  Убежден, что щука в разы лучше берет если перед  тройником нет никакого металлического поводка – главное леску менять перед каждым сезоном и после каждой рыбалки осматривать на наличие ее повреждения. Балансиры я подготовил окуневые – тем более никакого поводка!)
Дорога в «Купино» на дальний кордон была туманной, нет, не подумайте – я был совершенно трезв, просто резко ударивший мороз – делал свое дело. Из-за второго экипажа на пузотерке мы поехали другой дорогой выписывая по лугам затейливые кренделя и теряя так нужное время. То тут, то там, упираясь в не замершие плотины я невольно начал подпевать «Куда ты завел нас, Сусанин герой…»  :D

(фото не мое - но оно говорящее, о некоторых местах нашей дороги)

но все таки, проблуждав  40 минут в кромешном тумане и полностью белому окружению  мы все таки добрались до места!

На лед выходили с пешней в руках, которая практически не пригодилась. Лед хороший, около 10 см, кое где и больше. Когда дошли до заветного затона, напарники сразу принялись ловить окуня, кто на балансир – кто на черта, я же, занялся жерлицами в первую очередь. Именно в этом месте – довольно таки мало бели и основная кормовая база для крупного хищника – это окунь. Сделав 8мь лунок и расставив жерлицы, я пошел искать «своего» окуня. Часа полтора полосатый разбойник отзывался очень не плохо, но я это время прозевал занимаясь своими флажками. Приходилось много ходить и искать, благо лед не шибко толстый – одно удовольствие бурить. В итоге все таки нашел ключик, поменяв родной тройничок у Rapala двойки на тройник с капелькой, с каждой лунки удавалось уговорить двух, максимум 3х окуней. Раскачать его, так и не удалось, хотя ударов довольно таки много – но это скорее всего наноокунь))) Смена балансира приводила к полному отсутствию клева. :(

Вот так блуждая, мы провели время до обеда. Около часа, находясь метрах в ста от жерлиц у меня сработка, вижу и частично слышу кричащего мне напарника, который, как победитель соц.соревнований по аэробике выделывает звездочку [ssm69] – чтоб я его заметил, Бегу, метрах в 10ти сбавляю ход – крутит родимая, но неспеша – просто держа в зубах окушка))) Когда подходил к флагу, видимо услышав мои шаги, шпуля начала крутиться в разы быстрее – все пора! Подсечка и началась так любимая, нами рыбаками, борьба! Практически не отдавая ей лески, я быстро тянул ее к себе, ее шанс – перекусить леску, тут зевать нельзя) да и размер щуки явно не волжский, что позволяет с ней особо не церемониться! Немного дикого, последнего танца у лунки – и я все таки завел голову в роковую для нее дырку льда. Все. Вот она:

На вид килограмма полтора, может два – я не взвешивал.
Я надеялся, что у щуки начался «обед» т.е. выход,  но больше флагов я не увидел. Пообедав - замершую курицу хрустящую на зубах и гречку, металлической ложкой (не повторять! А то рискуете вспомнить детство с примерзшими губами к металлическим кочелям :%) и немного погуляв по льду в поиске очередной стайки окуня, мы решили собираться домой.
Отсутствие флагов объясняю одним – очень быстро обмерзали лунки, в течении минуты начинала появляться корочка.  Приходилось  довольно часто беспокоить жерлица, и подбивать лед пешней т.к. снега в достаточном кол-ве, чтоб присыпать их  не было.
Вот что я успел натаскать на балансир:

У напарников чуть больше – с утра они успели взять свое))))
Зимний сезон считаю успешно открытым, чуток поймали, подышали свежим морозным воздухом, посмотрели на природу, покрывшуюся белым снегом и на деревья покрытые сахарным инеем – вообщем, получили массу положительных эмоций и удовольствия – которое и является целью нашего увлеченья!

Отчет №2
Этим летом, погода нас особенно не жаловала – то изнурительная жара, то резко налетающий ветер с дождем, то опять тепло, а то вовсе заморозки в сентябре создавали дикий контраст, как  между «черным и белым».
Вообщем плюнув на все, мы большой компанией составом в 15 человек выехали на Волгу –матушку, отдыхать на острова. Для кого то из нас это был естественный солярий, для кого то бассейн, для некоторых соревнования по «литрболлу» - для меня же, это марафон по рыбалке. За эти несколько дней, кроме любимого спиннинга я ловил на все, что умею и не умею.
День  1.

Погодка сегодня удалась, и мы  с напарником  поехали за травянкой – ее поймать проще всего – увидел кувшинку  там щука. Рыбалка была не очень долгой, до обеда  - стало не выносимо жарко, и мы решили ретироваться и что ночью попытаем счастье на «кольцо» Несколько пойманных не крупных щучек и окуня мы отправили на коптилку под пенное=))

Пробы кольца.
Как заправный повар, я никого не пускал к котлу где варилась моя «салапинка» получилось целое ведро. Позвонил отцу, попросил купить червей и хлеба, в довесок он привез покупной прикорм, оставшийся с весеннего фидера. Как стемнело поехали выбирать место, блуждая по просторам Волги с помощью эхолота, мы все таки нашли интересное место, рядом с заветным пеньком – на глубине в  11 метров. Честно говоря гонять ночью на воде, да еще и на пвх – это смелая глупость. У нас только налобные фонарики и фонарики в руках – насколько их видно с лодок и катеров летящих мимо – вообще фик знает, больше такого повторять не буду.
Вообщем заякорились, забросили мешки с прикормом и стали ждать. Не знаю причины – но ночью не клевало вообще – то ли слишком глубоко, то ли прикорм плохой, то ли встали не по фен-шую. Товарищ так вообще каждые 15 минут терял поводки цепляясь за корни пенька. Клев начался ровно пол четвертого утра. Конечно, на тот момент было масса ошибок – к примеру почему то, при опускании кольца оно крутилось вокруг основной лески и закручивала поводки. Поймали мы немного – металлический советский садок, такой улов не сравниться с теми, что описывают на форуме – или просто в интернете – до 40 кг леща за ночь, но для себя я поймал самого крупного лещика – на килограмм. Так что пробы кольца прошли, но на палец не налезло ;D. Всю рыбу отдал отцу на зассол. Потом отсыпались и никуда не поехали. не получается выложить видео   :(
День 3.
Мой напарник все таки поддался на уговоры, попробовать что такое джиг. Мой личный фламонакопитель (в компании с Ромой-трофеичом) был полон, я для этого и эх то купил – Lowrance Mark 5, и кучу резины и палку новую - я должен попробовать джиг! Весь день поисков чего то интересного в толще воды к особому успеху не приводило. Постоянные глупые  вопросы друг - другу «а ты чувствуешь дно?!» [ssm24] Вы не подумайте, я теорию всю прочитал – но не был мягко говоря готов  к весам джиг-головки в 40 грамм… вообщем кое как, мы выловили судачка  и небольшого бершика – отпустили обоих подрастать, пусть  потом эти стекляшки нас порадуют)

В этот же вечер попытали счастья - увидели бой жереха, перекидав все что было в наших ящиках, практически потеряв веру в поимку, на одном из последних забросов моей пули – резкий удар и очень сильный всплеск! ЕЕЕ моей радости не было предела, сильная, бойкая, волжская рыба! Жерех  очень уверенно уходил от лодки, фрикцион трещит, но минуты через три он сдался. Вот он красавец-трофей:

День  4.
Погодка в этот день начала портиться, и поднялся довольно-таки холодный ветерок, да и ночью мы все замерзли. Пришлось заказывать теплые вещи, с доставкой до берега))) На рыбалку мы поехали уже днем, решили снова погонять травянку – т.к. особых успехов за столько дней не было, не считая жереха.  Долго писать не буду, в тот день мы взяли не плохо, щука хватало все что движется – но рекодсменном был, старый добрый «Атом». Все что до килограмма мы отпускали:

День  5.
Погода со всем испортилась, почти весь день шел дождик. Приехав со вчерашней рыбалки, супруга уговорила меня взять и ее – и в лодке покататься вдоволь, и посмотреть на поплавок. Блуждая вчера по протокам в поисках щуки, я наткнулся на интересное место:
Туда то, мы и отправились. Протока соединяет Волгу и одно из озер внутри острова. Вода постоянно, то прибывает, то убывает – и пока есть течение в одну из сторон – клюет. Остановилось – клевать перестало.
Вот такие знатные подлещики клевали на обычную поплавочку.

Супруга очень довольна, а я очень рад – что довольна она! Что нам мужикам еще надо, когда вторая половинка разделяет твое увлечение?! И даже плохая погода не омрачило окончание нашего отдыха)))
Вообщем , на этом пришлось завершить наш отдых – все палатки и большинство вещей промокло. Но я очень доволен своим марафоном, трофей поймал, удовольствие получил, да еще и супругу к рыбалке приобщил!  [ssm111]

P/s Отчет я написал еще в субботу, после рыбалки, но из-за проблем с интернетом смог выложить только сегодня.
Прошу прощения за много букв и орфографические и пунктуационные ошибки.
Всем спасибо за внимание!!!