Откуда такие данные?Была статистика в какойто статье про масло и контрафакт, поищу сейчас. Контрофакт то тоже разный, это не значит, что все 80% масла - отработка очищенная залита. Залито масло простенькое в канистру от масла дорогого, двигло не стуканет, но плюсов от масла движку не будет, а кошельку будет минус.
По вашему, соответственно и 80% автомобилей ездят на поддельном масле?
Столько моторов в преждевременную капиталку не попадает!
не подумайте, я не спорю ибо не осведомлен, просто выяснить хочу для себя - что будет, если этот гипотетический ушлый ашановский менеджер заказал совсем паленого масла или прежние поставщики с качеством лажанули один раз, это масло купили 50 (100,200,300..) человек, дружно запороли себе движки, выяснили причину и дружно выкатили ашану предъяву, осветив все это в сми где нибудь?Доказать что у тебя движок загнулся от масла купленного в ашане нереально, за дерьмовый бензин еще есть шанс, если ты отъехал недалеко от заправки и словил "чек енжин", и то это геморрой нереальный. А с маслом... Чем докажешь, что ты на нем всего 5 000 км проехал и оно в гудрон превратилось, а не 30 000, а чем докажешь что именно это масло залил, а чем докажешь, что присадки никакие не заливал, а чем докажешь, что посторонние не имели доступа к машине, во общем нереально это, как юрист могу сказать.
т.е. вы уверены что там реально такиетупыеменеджеры, готовые за сомнительную выгоду продать ашан вместе со всей францией и своей карьерой?
А по поводу выгоды, сиюминутная выгода всегда привлекательна, почти все одним днем живут, да и что стоит чья то там репутация, у нас за меньшее убивают..