Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621519 раз)

Оффлайн Tridentboat

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 28 Декабря 2015, 02:09:16 »
Хорошо, что у меня есть знакомый, ходит на Crestliner 1950 SportFish SST, мотор Хонда 200, винт Solas 19шага (алюминий).
Со слов хозяина лодка ходит 90+, всегда верю на слово! Понятно Обводы, Килеватость, но соотношение L/B и профилировку днища никто не отменял.
У многих американских лодок она отсутствует. А зачем вообще реданы, это же лишняя деталь... Другими словами, толку от килеватости "0", при такой ширине по скуле!
И конкретно по этой лодке с 200кой, в районе запатентованного транца (space saver transom) были трещины! Пришлось варить! 
Мореходность хуже чем у Волжанки... И да, чуть волна, переходный режим и килеватость почему-то не спасает!?
Потому, что ударные нагрузки такие, что ехать можно только стоя, но транец и лодка, как выясняется не железные, хоть и из алюминия.

Напомню у меня самодельная дрыннанака и 2т мотор 60л.с. винт алюминий от TurningPoint
Смотрю крест ускоряется, тут мне и пришла идея выяснить кое что для себя. Убираю тент и поддаю газку.
Хваленая американская лодка с суперобводами и килеватостью осталась позади, показав 70-72км. Сослался на то, что тент ему мешал.
Гоняли на жигулевском море, несколько км, пока не уперлись в территорию речного порта, потом прошлись несколько столько же в обратном направлении.
Дальше немая сцена, мычание и качание головой. Осетра немного располовинили, мне большего и не надо.

Есть у нас на лодочной Crestliner SuperHawk 1900 c Хондой 225, но с ним гоняться еще стремнее, там винт стоит хоть и стальной, но почему-то от моторов, под редуктор "D" (до 140л.с.) Не могут эти лодки реализовать потенциал установленных на них моторов 200-225сил! :) Я все лето наблюдал оба крестлайнера с 1-2 человеками на бору, чаще по одному. Позже мне попался Jeanneau MerryFisher 755 под  Х225кой вот на такой автобус с кучей народу более уместно такой мотор... :)

По ходовым и мореходности Волжанки49 с Ямахой60 ничуть не хуже хваленого Crestliner 1650 c 90м мотором ничуть не хуже.
Дул СЗ 4-5м.с. и я был в этот день на воде и наблюдал их со стороны, как они искали рыбу. :)
Повторю свою мысль, нет смысла вешать на Волжанку49 Сузу70, если ходить в 1-2 человека.
Разница по скорости 2-3км.ч. Волжнака49 под Ямой60 выводит на глиссирование 8человек, мотор выдает 5250 на родном 13 винте.   
https://zen.yandex.ru/trident_boat

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal