Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Valena SV - Новое поколение смазочных материалов  (Прочитано 1138 раз)

Оффлайн PILOT

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
 В далеком 1996 году совместно с Мазуриком оживлял мотор стуканувшего МАЗа при помощи присадки "Аспект-Модификатор" не снимая мотора с машины. Был поменян шатун,наждачкой разных номеров отполирована шейка коленвала,вручную подшабрены вкладыши. А присадка залита с маслом и после запуска мотор проработал на ХХ с полдня,потом начали его поднагружать.
 Если сравнивать присадку с лекарством для человека то это что-то типа витаминов или БАД. Здоровому в умеренных дозах не повредит,но если человек заболел,принятие БАДа совместно с лекарством может вызвать кучу побочных и не всегда хороших реакций. Тут уж каждый решает сам. И про эффект "плацебо" не забываем как в случаях с человеком так и с авто.
Расход топлива-один из самых неблагодарных параметров. Сильно ли к примеру будет меняться расход при езде по одному и тому же маршруту 27 декабря и сегодня. Без сомнения,на дороге не было снега и было теплее.
 Я не говорю что присадки это зло и ересь ,но зачастую аннотации к ним,которые пишут в основном рекламщики,на поверку оказываются пустыми словами. И на своей памяти не помню ни одной,которая произвела бы "революцию" в эксплуатации авто.Поверьте,если Вы на авто,особенно импортного производства и именитого производителя ничего не меняя в конструкции и ПО мотора,залив только присадку снизите расход топлива на 10% не поменяв остальных параметров,прежде всего экологических,это потянет на Нобелевскую,однозначно.
 А в общих чертах желаю удачи.Вдруг получится такой продукт с появлением которого не нужны будут  все эти "классы чистоты",шлифовки,закалки,плосковершинное хонигование и прочие операции при ремонте.. Кстати,если кто забыл-ДВС с 50-х годов прошлого века принципиально практически не изменился....
Про двигатель 2108,который так любят "супротетчики" у него есть несколько конструктивных особенностей которые позволяют ему ,хорошо обкатанному,проворачивать фокус с работой ПОЧТИ без масла при 600-700 об/мин. Короткий ход поршня и ванна в ГБЦ,благодаря которой смазываются толкатели клапанов,кулачки и рег. шайбы с распредвалом. Но дайте в таком режиме оборотов тыщи 2 и через несколько минут мотору каюк...
 З.Ы Есть предложение перенести обсуждения продукта в тему "Автомасла и автохимия" дабы не засорять ветку..
 
« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 19:08:26 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal