Вопрос только к знающимДизельное по химсоставу присадок здорово отличается,если брать в расчет минеральные масла,основой трабл-сильное засмоление бензинового мотора. Однако на сильно поношенном моторе,особенно старых формаций типа "или ЗМЗ 402 и УМЗ 417,421 можно ездить,если менять часто.Я на "Ниве" в 90-х ездил на М10Г2К (т.н. "камазовское"),правда интервал замены был тысячи три-четыре и масла валом(работал на грузовике). Можно ли лить моторное масло для дизеля в обычное авто
Если нет, то почему
, ну и наоборот.
Обратная замена тоже не есть гут,потому как характер нагрузок разный соответственно износ будет быстрее. Но если надо долить,чтоб доехать до места ремонта а родного масла нет,то лучше такое чем вообще ничего. И не только в отношении мотора,но и трансмиссии тоже (за исключением АКПП)
А в общем,эпоха дефицита позади и масел полно на любые потребности и кошелек...