"Пользуясь моментом, хочу передать привет всем своим друзьям, которые, сейчас то же пользуются "Моментом"! " 
Латна, шутки в сторону. Значит так. Решил я после осенней стоянки провести ТО Снежку, в тёплом гараже. Завожу, а он не чих-пых!
Выкрутил свечу, а она мокрая, но не в бензине, а в воде! "Нипонил".
Открутил стакан поплавковой камеры, а она полная воды! "Тут и сел старик!"
Как, откуда!!!!! Открыл бензобак - чисто, ни воды ни грязи, чистый бензин. Океюшки, слил воду, протёр тряпочкой, собрал, поменял свечу, завёл, но... Мотор работает только на закрытой или открытой воздушной заслонке, при открытии дросселя сразу глохнет. Ага, основной топливный жиклёр забит. Делать нечего, снимаю карбюратор, пытаюсь своими непрокуреными лёгкими продуть жиклёр, (компрессора нет), вроде получилось. Ставлю, завожу - Фигвам! Та же история. И так раза три! Смеркалось... Решил снять и в лабораторных условия, полностью разобрать карбюратор, и посмотреть, что с ним.
Поехали: разобрал -




Добрался до обоих жиклёров
Главный топливный с эмульсионной трубкой

И "секретный" непонятного назначения ( думаю для ХХ), в пластиковой заглушке. На конце резиновое кольцо, при установки на место нужно смазать маслом, чтоб не "закусило"


И вот она причина моих проблем, белый налёт, которым был покрыт изнутри стакан поплавковой камеры.

Налёт ни чем не очищался. Пришлось стругать палочку-зуботычику, и ей аккуратно всё вычищать.
После сборки и установки карба на место, Снежок сново весело затарахтел!
P.S. Маркировка на жиклёле толи 10, толи 1С, а может 70. Но визуально диаметр отверстия его 1 мм.

Латна, шутки в сторону. Значит так. Решил я после осенней стоянки провести ТО Снежку, в тёплом гараже. Завожу, а он не чих-пых!


![[ssm4]](Smileys/default/ssm4.gif)
Поехали: разобрал -




Добрался до обоих жиклёров
Главный топливный с эмульсионной трубкой

И "секретный" непонятного назначения ( думаю для ХХ), в пластиковой заглушке. На конце резиновое кольцо, при установки на место нужно смазать маслом, чтоб не "закусило"


И вот она причина моих проблем, белый налёт, которым был покрыт изнутри стакан поплавковой камеры.

Налёт ни чем не очищался. Пришлось стругать палочку-зуботычику, и ей аккуратно всё вычищать.
После сборки и установки карба на место, Снежок сново весело затарахтел!

P.S. Маркировка на жиклёле толи 10, толи 1С, а может 70. Но визуально диаметр отверстия его 1 мм.