А я давно думаю вернуть ЦР, но как это сделать теперь? 
ЦР интересно работает, как е-газ на машинах, при увеличении нагрузки ( подъём в гору) сам подгазовывает.
Без нагрузки ( снята цепь), на максимальных оборотах, мотор работает неравномерно и сильно греется, за очень небольшой промежуток времени. Неужели под нагрузкой он достигает максималки? Хотя по укатанке думаю возможно. Возможно такие поломки из за перегрева.
Лично я в первый раз вижу поломанный клапан в таком месте! Обычно их гнёт или прогарает...

ЦР интересно работает, как е-газ на машинах, при увеличении нагрузки ( подъём в гору) сам подгазовывает.
по идее,надо электронный ограничитель оборотов ставить-- на 5500 настроить максимум -а дальше- конец искре...Я бы смотрел в сторону регулятора опережения зажигания.
Без нагрузки ( снята цепь), на максимальных оборотах, мотор работает неравномерно и сильно греется, за очень небольшой промежуток времени. Неужели под нагрузкой он достигает максималки? Хотя по укатанке думаю возможно. Возможно такие поломки из за перегрева.

Лично я в первый раз вижу поломанный клапан в таком месте! Обычно их гнёт или прогарает...
Советы по форсированию моторов типа Хонда http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1443928&t=1443928Вот про такие пружинки я и говорил. Думаю клапан обломило по этой причине - слабые пружины клапанов.