Да вроде нет там регулировок. Винт ХХ, и ещё иголка, под квадратной заглушкой, на выходе из карба.назначение этой иголки мне не понятно, поэтому я её и не трогал. Думаю это конструктивные особенности этого мотора, у которого нет регулятора угла зажигания, плюс короткий выпускной тракт. Вы в темноте, без цепи погоняйте мотор - фаер шоу! ![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)
Если нагар на свече нормальный, не комчёный, значит игольчатый клапан впорядке, и беспокоиться нечего. Можно проверить зазор в свече, должен быть 0,7 - 0,8. Я на зиму на всей своей технике делаю зазор всегда меньше рекомендованного. Заводится легче и искра стабильней.
Не в тему, но может кому пригодится: на своей десятке замучился каждый год менять модуль зажигания, выходили из строя. Потом уменьшил зазор в свечах, и забыл про его существование. Плюс уверенный запуск в любой мороз!
Вот ещё нашёл на просторах интернета
"Стандартное зажигание расчитано на 26 градусов (примерно) - а этот угол оптимален при примерно 4000 об/мин. Соответственно на более низких будет раннее зажигание (от этого сильная отдача на кик, перегрев и потеря мощности на низах), а на верхних наоборот позднее зажигание - соответственно топливо не успевает полностью сгореть и улетает в трубу"
Нам бы грамотного электронщика на форуме, которы смастерил бы ФОУЗ (Формирователь опережения угла зажигания)! Для лодочных моторов то-же полезная штука.
![[ssm113]](Smileys/default/ssm113.gif)
Если нагар на свече нормальный, не комчёный, значит игольчатый клапан впорядке, и беспокоиться нечего. Можно проверить зазор в свече, должен быть 0,7 - 0,8. Я на зиму на всей своей технике делаю зазор всегда меньше рекомендованного. Заводится легче и искра стабильней.
Не в тему, но может кому пригодится: на своей десятке замучился каждый год менять модуль зажигания, выходили из строя. Потом уменьшил зазор в свечах, и забыл про его существование. Плюс уверенный запуск в любой мороз!
Вот ещё нашёл на просторах интернета
"Стандартное зажигание расчитано на 26 градусов (примерно) - а этот угол оптимален при примерно 4000 об/мин. Соответственно на более низких будет раннее зажигание (от этого сильная отдача на кик, перегрев и потеря мощности на низах), а на верхних наоборот позднее зажигание - соответственно топливо не успевает полностью сгореть и улетает в трубу"
Нам бы грамотного электронщика на форуме, которы смастерил бы ФОУЗ (Формирователь опережения угла зажигания)! Для лодочных моторов то-же полезная штука.