Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602422 раз)

Оффлайн Dimich1

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« : 28 Января 2016, 14:06:32 »
Jin правильно сказал (просто неточно выразился)
На штоке включения 3 и 4 передач "сработался зуб", через который перескакивает шарик при переключении с нейтралки на 4ю. Поэтому передача вылетает.
Больше 10 лет проработал на агрегатке, коробок 200 перебрал, это только классических, и ни разу не поменял ни одного штока, чтоб сработался шток до такой степени, и начала вылетать передача, коробка как минимум должна проехать не меньше миллиона км.
Ни синхрон-муфта, ни тем более вилка, вал, подшипник и кулиса не при делах (Там другие последствия и заметные шумы.).
Вот последствия это как раз и недовключение передачи, а вот какие шумы при износе  муфты ??? или вилки ??? ???
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 14:09:45 от Dimich1 »

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal