Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602424 раз)

Оффлайн Jin

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1053
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« : 28 Января 2016, 15:32:19 »
Имею не огромный опыт в переборке КПП  и 200 штук точно не отремонтировал - но частенько сталкиваюсь с их ремонтом . Шток в принципе не изнашивается и даже если это произошло то скорость вылетать не будет - или если уж совсем катастрофический износ то и третья скорость должна вылетать так же как и четвёртая - один шток одна вилка . Причины при резком возникновении такой неисправности это поломка пружинного кольца первичного вала ,ослабление гайки вторичного вала - ну в общем об этом уже писали . Если КПП от шеви нивы то там пружинного кольца нет  то тогда только гайка ослабла .
фиксация  в  штоке  в  разных пазах 4 фиксируется  в переднем пазе 3 в заднем, пружинное  кольцо  на  первичном валу служит для стопорения внутренней обоймы  подшипника и нагрузки не  несет
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 15:37:16 от Jin »
зри в  корень !

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal