Имею не огромный опыт в переборке КПП и 200 штук точно не отремонтировал - но частенько сталкиваюсь с их ремонтом . Шток в принципе не изнашивается и даже если это произошло то скорость вылетать не будет - или если уж совсем катастрофический износ то и третья скорость должна вылетать так же как и четвёртая - один шток одна вилка . Причины при резком возникновении такой неисправности это поломка пружинного кольца первичного вала ,ослабление гайки вторичного вала - ну в общем об этом уже писали . Если КПП от шеви нивы то там пружинного кольца нет то тогда только гайка ослабла .
фиксация в штоке в разных пазах 4 фиксируется в переднем пазе 3 в заднем, пружинное кольцо на первичном валу служит для стопорения внутренней обоймы подшипника и нагрузки не несет