Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Без определенной темы пишем сюда  (Прочитано 507751 раз)

Оффлайн Моряк

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2575
    • Просмотр профиля
Нашёл на дром ру
Характеристики Ксинкай Xin Kai
На подводной лодке я не катался, в космос тоже не летал.
Здесь есть несколько отзывов о мустанге. Но - Правый руль рулит. А потому я обозвал данную модель ксинкай сув3...
Иномарки хороши – по себе знаю. Но и нам есть чем гордиться. Российский автопром  вполне справедливо называют  «телегами».  А  как приводится  в движение телега? Либо с горки, либо… лошадью. Вот о ней и пойдет речь.  Подобных под капотом любого авто можно обнаружить не один десяток… а что они из себя представляют эти самые л/c - мало кто знает.
Рассмотрим на примере одной из лучших пород в мире.
Орловский рысак. Данная  порода (по автомобильному – марка)  впервые была произведена на ХКЗ (Хреновском Конном Заводе) графом Орловым в конце 18 века, путем скрещивания красивых арабских скакунов с выносливыми европейскими породами. (Примерно таким путем в автопроме  сейчас работают китайцы).  «Хреновская рысистая» звучала как-то не благозвучно, потому ее назвали Орловская рысистая.
С тех пор дизайн и содержимое не изменялись.  Цветовая гамма (масть) – от черного (вороной) до белого (серый).
Расположение руля - всё-таки справа, в телегу с обочины садятся. Хотя в седло - с левой...
Технические характеристики: 
Макс. скорость – 60км/ч по грунтовке. По асфальту тяжело идёт.
Система питания  – твердотопливная гибридная (сено, трава, овёс). В основном первое и второе или т.н. Regular, третье дороже и реже, но для движка полезнее.
Система охлаждения – встречный ветер. На стоянках - вода.
Тип привода - FULL TIME 4WD с полной блокировкой межосевого дифференциала.
Тип кузова – седан, иногда с прицепом.
Количество мест – 1 (можно и втроем залезть – но рама поломается), с прицепом без ограничений.
Наличие наддува – кнут и шпоры
Мощность л.с. (кВт) – 1 (0,7457)
Снаряженная масса  - 380-500кг.
Разгон до 60 км/ч –примерно 30сек.
Колея: передние/задние – примерно 300мм
Длина x ширина x высота - примерно 2000мм x 800мм  x 1700мм
Клиренс (высота дорожного просвета)  – 1000мм (у мужских особей в активном режиме уменьшается в 2 раза)
Тормоза – сидят в телеге
Рулевое управление – поводковое (возжи, поводья)
Минимальный радиус разворота  – на месте
Система навигации  - исправно работает в режиме «домой»
Особенности эксплуатации или +/-:
+ Используется в любой период – зимой желательно использовать шиповку (подковы), хотя проходимость итак на высшем уровне.
+ Проходимость просто феноменальная, на высшем уровне. С прицепом (телега, сани и т.д.)похуже.
+ Очень редко требуется мойка
+ Минимум расходников
+ Неубиваемая подвеска
+ Нет проблем с регулировкой фар(нет света)
+ Отсутствует транспортный налог
+ Не надо проходить ТО
- требует ежедневной дозаправки и замены антифриза 2раза в день минимум.
- выхлоп такой, что ни какой катализатор не поможет, но это не страшно - не каждый ГАЙ осмелится датчик СО вставить...
- некоторые модели просто неуправляемы
- есла транспортное средство с нуля - эксплуатация возможна только года через 2.5 - 3
- отсутствует штатное освещение.

Добавляю немного фото конечно. Из того что есть. Для начала хватит.
В общем товарищи водители - будьте адекватны! Удачи на дорогах!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/36911/
Председатель правления общественной организации "Федерация рыболовного спорта Самарской области"

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal