Вот и настало моё время рассказать о постройке самодельного гусеничного мотобуксировщика.
Назвал я его - Собакат. Попрошу не тырить название. Может и я когда-нибудь составлю здоровую конкуренцию признанным гуру собакостроения!
Всё началось одной январской субботой, когда я с ружьём на перевес по самое не балуйся в снегу пробирался через снежные перемёты в поисках заячьих следов. Лыжи меня не держат, на Шниве после хороших снегопадов далеко от дороги не уедешь.
Вы не подумайте, я не браконьер. Но забраться на пару-тройку километров подальше от трассы очень хочется. А там уже можно и в снегу побарахтаться, если необходимо. Кроме того буксировщик прекрасно подходит для поездок на рыбалку и просто для развлекательных покатушек с семьёй.
С этими мыслями я выезжал из Елховских ОДОУ. Далее последовали дни копания соответствующих форумов, поиск концепции Собаката, его характеристик и параметров. Заезжал в магазин, смотрел вживую на Снежка, перелопатил кучу видеороликов про другую технику.
Остановился на этом: двигатель 15 л.с., вариатор Сафари, гусеница шириной 500 мм.
Собакат должен всеми правдами и неправдами влезать в Шниву.
Привод будет располагаться на съёмном подрамнике.
А теперь немного фото:
Назвал я его - Собакат. Попрошу не тырить название. Может и я когда-нибудь составлю здоровую конкуренцию признанным гуру собакостроения!

Всё началось одной январской субботой, когда я с ружьём на перевес по самое не балуйся в снегу пробирался через снежные перемёты в поисках заячьих следов. Лыжи меня не держат, на Шниве после хороших снегопадов далеко от дороги не уедешь.
Вы не подумайте, я не браконьер. Но забраться на пару-тройку километров подальше от трассы очень хочется. А там уже можно и в снегу побарахтаться, если необходимо. Кроме того буксировщик прекрасно подходит для поездок на рыбалку и просто для развлекательных покатушек с семьёй.
С этими мыслями я выезжал из Елховских ОДОУ. Далее последовали дни копания соответствующих форумов, поиск концепции Собаката, его характеристик и параметров. Заезжал в магазин, смотрел вживую на Снежка, перелопатил кучу видеороликов про другую технику.
Остановился на этом: двигатель 15 л.с., вариатор Сафари, гусеница шириной 500 мм.
Собакат должен всеми правдами и неправдами влезать в Шниву.
Привод будет располагаться на съёмном подрамнике.
А теперь немного фото: