Ну не могу не вставить "5 копеек".
1.Чем вам автоматы так не угодили? В позапрошлом году продал Сузуки Эскудо(Витара ПР) с АКПП. 90года. Пробег тупо неизвестен т.к. одометр 100тысячник, т.е. какой там круг был ХЗ. Так вот. Жена на нём 9 лет проездила. Максимум жижу в АКПП менял. Хотя нет. Вру. 1 раз пришлось снять ингибитор и почистить, а то лампочки ЗХ гореть перестали. Сейчас в эксплуатации 2 ММС РВР. Оба 93 года, оба 4ВД и АКПП. Пробег у меня 350, у жены почти 300. Всё работает. У себя сейчас немного лазию по АКПП, по причине собственного разгильдяйства, но ничего серьёзного. Да и в ремонте там всё рукабельнее, чем в МКПП, за исключением разве что ГТ. А ведь ММС РВР это "притча воязыцех" в плане ненадёжности автомата. Если говорить о Тойоте, Сузуки или Хонде и даже РВРе второго поколения, то там случаи проблем с АКПП только при полном похренизме влладельцев и целеноправленном убивании. Мазды не рассматриваю. Не имел. Хотя у них по автоматам нарекания были. По крайней мере у легковух и вэнов.
2.Сузуки типа Витара/Эскудо. 1 и 2 поколений - авто практически бессмертные. Рама. Кузовня недорога в т.ч. и новая неоригинальная. Движки неубиваемы. Исключение Н20А, Н25А и Н27А это В-образные 6 горшковки. А рядные 2.0литровки беспроблемны. Подвеска проста и надёжна. Один минус. Вместимость салона не ах, хотя на вид машинка объёмная.
1.Чем вам автоматы так не угодили? В позапрошлом году продал Сузуки Эскудо(Витара ПР) с АКПП. 90года. Пробег тупо неизвестен т.к. одометр 100тысячник, т.е. какой там круг был ХЗ. Так вот. Жена на нём 9 лет проездила. Максимум жижу в АКПП менял. Хотя нет. Вру. 1 раз пришлось снять ингибитор и почистить, а то лампочки ЗХ гореть перестали. Сейчас в эксплуатации 2 ММС РВР. Оба 93 года, оба 4ВД и АКПП. Пробег у меня 350, у жены почти 300. Всё работает. У себя сейчас немного лазию по АКПП, по причине собственного разгильдяйства, но ничего серьёзного. Да и в ремонте там всё рукабельнее, чем в МКПП, за исключением разве что ГТ. А ведь ММС РВР это "притча воязыцех" в плане ненадёжности автомата. Если говорить о Тойоте, Сузуки или Хонде и даже РВРе второго поколения, то там случаи проблем с АКПП только при полном похренизме влладельцев и целеноправленном убивании. Мазды не рассматриваю. Не имел. Хотя у них по автоматам нарекания были. По крайней мере у легковух и вэнов.
2.Сузуки типа Витара/Эскудо. 1 и 2 поколений - авто практически бессмертные. Рама. Кузовня недорога в т.ч. и новая неоригинальная. Движки неубиваемы. Исключение Н20А, Н25А и Н27А это В-образные 6 горшковки. А рядные 2.0литровки беспроблемны. Подвеска проста и надёжна. Один минус. Вместимость салона не ах, хотя на вид машинка объёмная.