Гоша прав в части , что на наши авто на каждом углу есть запчасти, но заблуждаешься в их оригинальности(качестве). Ты знаешь , что у меня при сервисе есть и отдел запчастей с вазовскими запчастями, так я вижу как ребята мучаются в выборе поставщиков(производителей) что бы и качество было хорошее и цена не зашкаливала. Особенно это важно когда клиент покупает здесь запчасть и тут же в сервисе ставит. Если через малое количество времени она накрывается он едет.... в сервис где ставил. "Запчасть была ваша, установка тоже- исправьте пожалуйста". И приходится за свой счет ставить новую запчасть. А производителей запчастей для наших ведерок-уйма.
Fox тоже отчасти прав про китайцев, но только частично. Да, металл в китайцах тоньше, но: в прошлом месяце в кузовном цехе было 3 китайца, Лифан смайл, Джелли МК, Ховер Н3. У Ховра реально самый толстый металл из всех. Второе, если я привезу китайский, а не оригинальный японский капот , скажем на Крузак- он тоже будет тоньше. Но и цена в 2 раза дешевле. Поэтому когда приходят люди и просят оригинальные запчасти на китайцев отвечаю, что в данном случае, как раз лучше бы был неоригинал какой европейский
, но такого мало. Только ходовка. Постепенно, при выходе из строя китайских запчастей меняешь их на японские или европейские. Хотя и китайские аморты ходят на Ховрах по 50-80 тысяч. А меняются они потом на японскую KYB по 1000 руб за аморт
Реально содержать рамный джип с такими ценами? Думаю да!
Конечно если Крузер можно брать любых годов (с 1998 и по....настоящее время), то Ховра лучше брать посвежее. Год 2012-2014 будет стоить от 540 до 700 тысяч. Опять же нормальные цены.
Форды еще самому очень нравятся. Эксплореры, Эскейпы. Но... опять же запчасти не приподъемные по ценам.
Мазда БТ50 не плоха(из пикапов). Есть свои болячки, но при умелом и бережном обращении долго ходит и радует, но если вдруг попадется косячная машина, скажем хронически больная- заколебешься с ней. Хотя хроники есть в любых марках, даже в Лексусах GX и LX.
Конечно кому -то и 500 тысяч на машину очень дорого, а у кого- то так стоят две фары......
До последнего времени не знал про такие дорогие игрушки которые всего лишь светят ![[ssm39]](Smileys/default/ssm39.gif)
Fox тоже отчасти прав про китайцев, но только частично. Да, металл в китайцах тоньше, но: в прошлом месяце в кузовном цехе было 3 китайца, Лифан смайл, Джелли МК, Ховер Н3. У Ховра реально самый толстый металл из всех. Второе, если я привезу китайский, а не оригинальный японский капот , скажем на Крузак- он тоже будет тоньше. Но и цена в 2 раза дешевле. Поэтому когда приходят люди и просят оригинальные запчасти на китайцев отвечаю, что в данном случае, как раз лучше бы был неоригинал какой европейский






Конечно если Крузер можно брать любых годов (с 1998 и по....настоящее время), то Ховра лучше брать посвежее. Год 2012-2014 будет стоить от 540 до 700 тысяч. Опять же нормальные цены.
Форды еще самому очень нравятся. Эксплореры, Эскейпы. Но... опять же запчасти не приподъемные по ценам.
Мазда БТ50 не плоха(из пикапов). Есть свои болячки, но при умелом и бережном обращении долго ходит и радует, но если вдруг попадется косячная машина, скажем хронически больная- заколебешься с ней. Хотя хроники есть в любых марках, даже в Лексусах GX и LX.
Конечно кому -то и 500 тысяч на машину очень дорого, а у кого- то так стоят две фары......
![[ssm109]](Smileys/default/ssm109.gif)
![[ssm39]](Smileys/default/ssm39.gif)