При этом можно достаточно эффективно защитить катушку от перегрузок, как например у моей - производитель просто уменьшил на 10% длину плеча ручки, тем самым уменьшив на эту же величину крутящий момент на главную пару. Отсюда и тугой старт.Вы как то всё с ног на голову поставили.
Производитель не уменьшил крутящий момент, уменьшив ручку на 10%. Уменьшив ручку, производитель заставил вас прилагать бОльшее усилие к этой ручке. на те же 10%. Ибо необходимая величина крутящего момента для выполнения одной и той же работы осталась та же самая

Добавлено: 14 Марта 2016, 01:18:45
Длина плеча имеет самое непосредственное влияние! Это производное крутящего момента в момент старта. Самый простой пример-тугую гайку легче сорвать более длинным ключом, а на коротком придется крепче приложиться. В ответственных местах применяют динамометрический ключ. Он не даст воспользоваться длинной рукояткой и сорвать соединение, в то же время обеспечит необходимую затяжку.Не длина ручки перегружает ГП, а нагрузка на шнуру! Не путайте причину и следствие. Длина ручки -это для облегчения вашей работы, и на "загрузку" ГП никак не влияет.
Я отдаю себе отчет, что поставив ручку с длинным плечом и прилагая к ней те же усилия, буду слегка перегружать ГП в момент старта. На выходе получу более лёгкий ход (практически)за счет уменьшения ресурса катушки(теоретически).