Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Автомасла и химия  (Прочитано 50652 раз)

Оффлайн PILOT

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« : 06 Апреля 2016, 21:38:49 »
А в чем фишка? Не дорогое масло стоит более, чем в два раза дешевле? Если нет, на круг дороже получается. Да и частая смена масла какое-никакое, но неудобство.
Двигатель 2111 8кл.,емкость масла 3.2 литра
Посчитаем одинаковые по классу:
Полусинтетика "На каждый день"-4 литровки по 80р плюс фильтр по 112
Полусинтетика "Мобил-2000" ценой около 1500 (точно не знаю) плюс фильтр
 Ашановскую в среднем меняю через 5 тысяч. В нормальном моторе на угар за этот интервал масло не расходуется. В остатке 0.8 литра За 10 тысяч расход на масло 640р,на фильтры 224,на смену (в среднем 200р) 400р. Итого 1264р плюс полторашка масла . На след смену можно купить только два литра и фильтр. Можно и съэкономить если менять самому.
Мобиловская без проблем ходит до 7-8 тысяч,потом начинает гореть. К пробегу 10 тыров имеем масло намного гуще чем надо,без моющей способности и забитый фильтр.
 Ну а дальше решать хозяевам.
 По опыту обслуги автокурьеров(пицца-роллы) им выгодней частая смена. А вот тем кто ездит мало,тысяч по 5-7 в год,выгодней использовать побрендовей..
Указанные сравнения приведены для "рабочих лошадей". Не призываю тем же мерилом мерить ино,особенно премиум. там другая философия.Хотя- частеенько вижу "нищих" на "Мурано" и "БМВ" и прочих статусных авто..
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 21:44:46 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:

watcher









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal